Мастерская создана в 1998 году с целью помощи в восстановлении и ремонте, прежде всего отечественной мототехники.
С 2000 года одним из направлений деятельности стало Мото-ателье по преобразованию (переделке) стандартных мотоциклов в воплощение стиля владельца.
Начиная с 2006 года в мастерской, клиенты получили возможность дополнить образ своего мотоцикла аэрографией, как в свободном стиле, так и с помощью трафаретного письма.
В нашей мастерской осуществляется весь спектр работ: сварка, рихтовка, покраска, спицовка колес, электрика и конечно плановое ТО. Мото-ателье (Кастом-ателье) предлагает вам неограниченные возможности для воплощения вашей мечты.
Спицовка колес или все о колесе.
Работы по спицовке колес выполняются вручную с соблюдением технических стандартов в соответствии с пожеланиями заказчика.
Исправление «восьмерки», протяжка спиц.
Стандартная спицовка на 36 - 40, или индивидуально на большее количество спиц.
Спицовка колес любой ширины и диаметра. Гипотетически - обод заднего колеса трактора "Беларусь" возможно заспицевать.
Рамы
Изготовление рам по эскизам заказчика.
Разработка индивидуального проекта.
Восстановление рамы при помощи замены конструкционных элементов аналогичными.
Удлинение базы мотоцикла за счет переварки рамы.
Изменение угла наклона рулевой колонки, амортизаторов и тп.
Покраска
Задача покраски добиться наиболее выигрышного цвета именно для этого аппарата и подчеркнуть красоту и правильность форм. Поэтому мы используем проверенные расходные материалы и эксклюзивные методики.
Снятие старой краски реактивами Body и Abro.
Обработка металла от ржавчины цинкосодержащими преобразователями.
Шпатлевка стекловолоконной и алюминиевой шпатлевками фирмы Body.
Грунтовка фирмы Novol.
Покрасочные работы производятся красками Mobihel Helios, Novol.
Трехслойное покрытие лаком Novol.
Защитное антигравийное покрытие крыльев, дна и пола коляски, внутренней стороны крыльев мотоцикла антигравием и антикором Body.
По желанию заказчика возможны варианты, как нанесения аэрографии, так и работы в слоях лака с любыми компонентами. Также предлагаем вам воспользоваться техникой усиления эффекта металликов.
ТО
ТО мотоцикла, включает промывку воздушного фильтра, бака, бензокраника; проверка всех креплений; проверка люфта в упорных подшипниках рулевой колонки; проверка равномерности натяжения спиц на предмет возможности биения; регулировка карбюраторов; замена масляного фильтра; замена масла в двигателе (картере), вилке, КПП, картере главной передачи; проверка амортизаторов; смазка подшипников и осей колес; выполнение схождение-развала мотоцикла с коляской.
Двигатель и КПП
Диагностика двигателя.
Полная или частичная переборка двигателя с устранением неисправностей, настройкой клапанов, зажигания и карбюраторов.
Замена дисков сцепления.
Диагностика коробки передач.
Полная или частичная переборка.
Так же мы берем на реставрацию старые советские мотоцыклы
Фото работ
Блок в стадии редактирования.