Пятница, 19.04.2024, 03:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Troll, М-62  
Форум » Разное » ФЛУД » А чё форум то вымер?
А чё форум то вымер?
TrollДата: Вторник, 19.04.2011, 19:56 | Сообщение # 1
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Все ездят со страшной силой, или просто поговорить не о чем?!

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
CondorДата: Среда, 20.04.2011, 00:54 | Сообщение # 2
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Погодка шепчет... Это всмысле для езды.
Я вджобываю что есть дури.
А поговорить всегда есть о чем.
Желаешь?
Поехали:
Седня приехал чел, точнее, привез Урал, Соляк, 98г/в, пробег три тысчи девятьсяот с копейками, (по состоянию деталей, родной) судя по симптомам, описанным по телефону, либо болт сцепы выкрутился, либо колено на не полном клине.
Внешне уточнить не удалось.
Скинул короб, тут же увидел виновника и двух его младших братьев подрастающих и еще одного в проекте.
Говоря менее метафорично, один вывернулся настолько, что клинил маховик об коробку, второй выперал мм так на 2, третий на мм, а четвертый был не докручен оборота на два.
В общей сложности сцепление держали два винта.
Посадил упрямых на фиксач резьбы, что авиамеханики юзают.
Собрал, завел.
Все ок.
Приехал чел, забрал. Ну и я в машинку прыг, типа до дому.
Нек доезжаю до первого светофора-звонок.
Чел:
Типа ток отъехал, моц на ручку газа откликаться перестал.
Подъезжаю. Разбираю пульт, а там крепление цепочки верхнее от ручки отвалилось.
Куйня, думаю. Галопом в гараж. Ручки валом валялись.
Да видать их кто-то предупредил, - ни одной не нашел.
Пришлось дербанить старого образца окуенную....
Прибег...
Но "тут игра плохая вышла"(С)...
Клинышек, что цепочку сверху держит выниматься отказался наглухо. Даже за кончик плоскогубцами с прокручиванием.
Поставили обратно.
Понравилось конику у меня, видать biggrin
От так.
Но есть и положительные моменты.
Залил в баварку 98-го. Стало гораздо веселее.
А На моце пока неее.... Зябко. Может кому и в зиму не в облом, а я холод не люблю...


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
Dikiy_MexДата: Среда, 20.04.2011, 09:35 | Сообщение # 3
алкоголик и придурок
Группа: Адепты
Сообщений: 174
Статус: Offline
Condor, ну так посели коника у себя. а вот раритетные ручки дербанить - это жестоко.
 
CondorДата: Среда, 20.04.2011, 14:30 | Сообщение # 4
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Dikiy_Mex, не, пусть коник своего хозяина радует.
Ручку раритетную соберу обратно, просто, как я уже сказал, ноого образца их у меня как грязи, но не нашел ни одной, когда надо было.
Завтря два варианта. Либо резать накуй это крепление, в котором загадочно болтаясь застрял клин, либо приварить отвалившийся крепеж аккуратно на место.
Однако, правильнее вариант второй. Не знаю, насколь пострадала цепочка при попытках вытянуть клин.
И сколько она еще проживет.
Лучше сразу поставить нормальную, чтоб чел в дороге так не встал с несъемной порванной цепочкой.


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
TrollДата: Пятница, 22.04.2011, 23:35 | Сообщение # 5
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Я себе сцепление перезенковал под винты с внутренним шестигранником. Закручивать - откручивать намного удобнее, ну и при сборке конечно нужно юзать фиксатор резьбы.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
CondorДата: Суббота, 23.04.2011, 08:37 | Сообщение # 6
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Quote (Troll)
Я себе сцепление перезенковал под винты с внутренним шестигранником.

Вот это вот дело! А что там для этого сделать-то надо?


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
Ночной_ЖительДата: Суббота, 23.04.2011, 18:46 | Сообщение # 7
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Писать некогда, погдка замечательная ездить надо. Сегодня даже на велосипедах на природку скатались. Хоть и ветерок дует но тепло. Даже в гараже уже 20 градусов тепла.
А на моте. Подрезал на неделе цилиндры и перешёл на 92-96 бензин. У нас 80го больше нет.
 
TrollДата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:05 | Сообщение # 8
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Ночной_Житель, днепр и без подрезки цилиндров прекрасно работает на 92-95. Лично проверял.

Condor, я купил в "метизах" винты, воронёные, подкаленые. Перерезал на них резьбу с 8х1.25 на 8х1. Получается что каждая 3-я нитка резьбы прорезана, но держат они замечательно, я ни один не смог сорвать, хотя очень старался. Дальше берёшь маховик, последний ведущий диск прикручиваешь к маховику на 5 винтов и зенкуешь посадочную фаску под шестой винт. Глубину проверяешь время от времени вкручивая винт. Он не должен выступать от плоскости диска более чем на 0.5мм. Удобно делать со снятом маховиком на сверлильном станке, но можно и на собранном моторе дрелью. Зенковать лучше не сверлом а специальным зенкером с углом 90 градусов.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
Ночной_ЖительДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:31 | Сообщение # 9
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Troll, У меня поршневая на 79. объём камеры сгорания при ВМТ до подрезки был 57 кубиков а надо 44.4 кубика. Так что без подрезки не катит. При том что было только на 76м бензине с натягом ездить biggrin
И чтоб не было споров: (333/57)+1=6.84... и получилось (333/44.4)+1=8.5 у меня степень сжатия реально получилась 8.3. Ну а какая степнь сжатия для 92-95й бензин по моему говорить не надо и как будет работать двигатель при степени сжатия 6.8 на 95м biggrin
 
CondorДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:41 | Сообщение # 10
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Урал тоже на 95-м пашет. Проверено в 2002-м году. Только патрубки в темноте светятся.... biggrin

Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
Ночной_ЖительДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:46 | Сообщение # 11
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Condor, Вот поэтому и поджимал smile Нет у меня желания чтоб всё расплавилось и выгорело biggrin Ну и зажигание пораньше градуса на 4 крутануть надо.
 
CondorДата: Понедельник, 25.04.2011, 09:35 | Сообщение # 12
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Quote (Ночной_Житель)
Нет у меня желания чтоб всё расплавилось и выгорело

У меня гайка на патрубке люминевая была, так она нежно стекла на асфальт. cool
А еще слыхал про опыт заправки Урала 98-м от одного кретина. У него, по словам, сорвало цилиндр со шпилек.
Последствия такого опыта, проделанного одной дурой на Малояре в 2002-м видел сам. Прогар поршня.

Так что, Сашк, мне не надо объяснять, зачем ты поджимал цилиндр... wink


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
Ночной_ЖительДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:37 | Сообщение # 13
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Condor, biggrin Я видел головку урала после 98го, только на цвет мет здавать biggrin
 
CondorДата: Среда, 27.04.2011, 14:13 | Сообщение # 14
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Ночной_Житель, ты бы про опыт поджимания рассказал бы чтоль?
Что точил, что получил? cool


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
Ночной_ЖительДата: Среда, 27.04.2011, 21:00 | Сообщение # 15
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Condor, Мерим объём камеры сгорания (маслом), расчитываем, протачиваем. Впринципе всё smile Ну и зажигание пораньше.
 
Форум » Разное » ФЛУД » А чё форум то вымер?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024