А чё форум то вымер?
| |
Troll | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:56 | Сообщение # 1 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Все ездят со страшной силой, или просто поговорить не о чем?!
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
Condor | Дата: Среда, 20.04.2011, 00:54 | Сообщение # 2 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Погодка шепчет... Это всмысле для езды. Я вджобываю что есть дури. А поговорить всегда есть о чем. Желаешь? Поехали: Седня приехал чел, точнее, привез Урал, Соляк, 98г/в, пробег три тысчи девятьсяот с копейками, (по состоянию деталей, родной) судя по симптомам, описанным по телефону, либо болт сцепы выкрутился, либо колено на не полном клине. Внешне уточнить не удалось. Скинул короб, тут же увидел виновника и двух его младших братьев подрастающих и еще одного в проекте. Говоря менее метафорично, один вывернулся настолько, что клинил маховик об коробку, второй выперал мм так на 2, третий на мм, а четвертый был не докручен оборота на два. В общей сложности сцепление держали два винта. Посадил упрямых на фиксач резьбы, что авиамеханики юзают. Собрал, завел. Все ок. Приехал чел, забрал. Ну и я в машинку прыг, типа до дому. Нек доезжаю до первого светофора-звонок. Чел: Типа ток отъехал, моц на ручку газа откликаться перестал. Подъезжаю. Разбираю пульт, а там крепление цепочки верхнее от ручки отвалилось. Куйня, думаю. Галопом в гараж. Ручки валом валялись. Да видать их кто-то предупредил, - ни одной не нашел. Пришлось дербанить старого образца окуенную.... Прибег... Но "тут игра плохая вышла"(С)... Клинышек, что цепочку сверху держит выниматься отказался наглухо. Даже за кончик плоскогубцами с прокручиванием. Поставили обратно. Понравилось конику у меня, видать От так. Но есть и положительные моменты. Залил в баварку 98-го. Стало гораздо веселее. А На моце пока неее.... Зябко. Может кому и в зиму не в облом, а я холод не люблю...
Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
|
|
| |
Dikiy_Mex | Дата: Среда, 20.04.2011, 09:35 | Сообщение # 3 |
алкоголик и придурок
Группа: Адепты
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Condor, ну так посели коника у себя. а вот раритетные ручки дербанить - это жестоко.
|
|
| |
Condor | Дата: Среда, 20.04.2011, 14:30 | Сообщение # 4 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Dikiy_Mex, не, пусть коник своего хозяина радует. Ручку раритетную соберу обратно, просто, как я уже сказал, ноого образца их у меня как грязи, но не нашел ни одной, когда надо было. Завтря два варианта. Либо резать накуй это крепление, в котором загадочно болтаясь застрял клин, либо приварить отвалившийся крепеж аккуратно на место. Однако, правильнее вариант второй. Не знаю, насколь пострадала цепочка при попытках вытянуть клин. И сколько она еще проживет. Лучше сразу поставить нормальную, чтоб чел в дороге так не встал с несъемной порванной цепочкой.
Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
|
|
| |
Troll | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:35 | Сообщение # 5 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Я себе сцепление перезенковал под винты с внутренним шестигранником. Закручивать - откручивать намного удобнее, ну и при сборке конечно нужно юзать фиксатор резьбы.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
Condor | Дата: Суббота, 23.04.2011, 08:37 | Сообщение # 6 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Quote (Troll) Я себе сцепление перезенковал под винты с внутренним шестигранником. Вот это вот дело! А что там для этого сделать-то надо?
Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Суббота, 23.04.2011, 18:46 | Сообщение # 7 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Писать некогда, погдка замечательная ездить надо. Сегодня даже на велосипедах на природку скатались. Хоть и ветерок дует но тепло. Даже в гараже уже 20 градусов тепла. А на моте. Подрезал на неделе цилиндры и перешёл на 92-96 бензин. У нас 80го больше нет.
|
|
| |
Troll | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:05 | Сообщение # 8 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Ночной_Житель, днепр и без подрезки цилиндров прекрасно работает на 92-95. Лично проверял. Condor, я купил в "метизах" винты, воронёные, подкаленые. Перерезал на них резьбу с 8х1.25 на 8х1. Получается что каждая 3-я нитка резьбы прорезана, но держат они замечательно, я ни один не смог сорвать, хотя очень старался. Дальше берёшь маховик, последний ведущий диск прикручиваешь к маховику на 5 винтов и зенкуешь посадочную фаску под шестой винт. Глубину проверяешь время от времени вкручивая винт. Он не должен выступать от плоскости диска более чем на 0.5мм. Удобно делать со снятом маховиком на сверлильном станке, но можно и на собранном моторе дрелью. Зенковать лучше не сверлом а специальным зенкером с углом 90 градусов.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:31 | Сообщение # 9 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Troll, У меня поршневая на 79. объём камеры сгорания при ВМТ до подрезки был 57 кубиков а надо 44.4 кубика. Так что без подрезки не катит. При том что было только на 76м бензине с натягом ездить И чтоб не было споров: (333/57)+1=6.84... и получилось (333/44.4)+1=8.5 у меня степень сжатия реально получилась 8.3. Ну а какая степнь сжатия для 92-95й бензин по моему говорить не надо и как будет работать двигатель при степени сжатия 6.8 на 95м
|
|
| |
Condor | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:41 | Сообщение # 10 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Урал тоже на 95-м пашет. Проверено в 2002-м году. Только патрубки в темноте светятся....
Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:46 | Сообщение # 11 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Condor, Вот поэтому и поджимал Нет у меня желания чтоб всё расплавилось и выгорело Ну и зажигание пораньше градуса на 4 крутануть надо.
|
|
| |
Condor | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 09:35 | Сообщение # 12 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Quote (Ночной_Житель) Нет у меня желания чтоб всё расплавилось и выгорело У меня гайка на патрубке люминевая была, так она нежно стекла на асфальт. А еще слыхал про опыт заправки Урала 98-м от одного кретина. У него, по словам, сорвало цилиндр со шпилек. Последствия такого опыта, проделанного одной дурой на Малояре в 2002-м видел сам. Прогар поршня. Так что, Сашк, мне не надо объяснять, зачем ты поджимал цилиндр...
Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:37 | Сообщение # 13 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Condor, Я видел головку урала после 98го, только на цвет мет здавать
|
|
| |
Condor | Дата: Среда, 27.04.2011, 14:13 | Сообщение # 14 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Ночной_Житель, ты бы про опыт поджимания рассказал бы чтоль? Что точил, что получил?
Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Среда, 27.04.2011, 21:00 | Сообщение # 15 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Condor, Мерим объём камеры сгорания (маслом), расчитываем, протачиваем. Впринципе всё Ну и зажигание пораньше.
|
|
| |
|