Четверг, 20.06.2024, 22:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Troll, Если, М-62  
Гаражные будни
CondorДата: Вторник, 26.05.2009, 06:19 | Сообщение # 31
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Quote (Moro)
где рычажка?

Синий сказал, на 63-й раме говенно смотреться будет....
Так что уже покрашеную рычажку нежно упаковали в газету и сныкали до лучших (худших? biggrin ) времен... Типа "Шатуна" А еще вчерася случился маленький кикос...обнаружилось частичное отсутствие резьбы на двух из четырех отверстий крепления редуктора.... Причем сорванные на радиальных концах полумесяца. Основные несущие по сути....
Так что за сегодня аппаратец резко передрачивается из 2WD в 1WD,а редахтер остается на передрочку в какой-нть более свободный промежуток времени....
Но, вобщем оно и к лучшему.
Ибо на Шатуна хотел поставить на два ве дешник колесо сзади под 235-255, разумеется с чудовищьным смещением от моста, но эт же колясыч с, по сути, не съемной коляской. Прецеденты подобного, кстати, известны...
Тот же, деланый для Хирурга "Оборотень"....
А по Торбевскому можно и с одним ведущим поездить cool


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
CondorДата: Вторник, 26.05.2009, 06:24 | Сообщение # 32
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Troll, да нормально роги на колясыче канают! Вояжевские на колхозных стойках.
Они всего-то на пяток см длиннее получаются.

По просьбе Ника выкладываю фоту продвижения работ:


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
MoroДата: Вторник, 26.05.2009, 08:17 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





смотрим, щас повалится критика.))
 
CondorДата: Вторник, 26.05.2009, 08:19 | Сообщение # 34
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Moro, Критик чтоль ниибаццо? biggrin

Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
MoroДата: Вторник, 26.05.2009, 08:41 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





2 Тролль - ты пробовал ездить с рогатым рулём по не совсем гладкому асфальту на колясыче? Если да, то продолжаем беседу, если нет, то не лезь со своими советами.
я - нет. но если руки будут согнуты в локтях - имхо - будет сложно справляться с киданиями руля (поверь, руки у меня далеко не самые слабые), а на колясыче я проехал достаточно много, по любому покрытию, в том числе МШ2008. (повторяюсь) Для меня! на вытянутых руках держать руль намного проще, да и смотрится это не так стрёмно, особенно на колясыче.
2 СОNDOR - насчёт переделки в 1WD - рад, что ты послушал моего совета, а эти ебучи шпильки там - постоянная проблема этих редукторов. Чё тебе там синий сказал насчёт убогости внешнего вида на раме 63? (кстати, это рама не м63, а м66, я тут недавно узнал, у них есть пара различий, у м 63 - крыло с калиткой). Мой люляч с рычажкой на такой же раме, смотрится пиздец как страшно)))).
Продолжаем замечания.
крыло от туриста на такой вилке смотрится тоже хуёво.))) ещё совет - не ставь бак-каплю, поставь фисташку с люком. (ох, как же меня заебал бак-капля на моём, но что тут поделать - дань стилю (всётки у меня какойто есть закос под ретро-внедорожник).
По поводу заднего катка на 200 с хуем - это хуёвая идея, потому что колея переднего колеса не будет совпадать с колеёй заднего колеса и моц постоянно будет тянуть вправо (ещё сильнее, а с ненастроенной коляской и так его тянет сильно). где ты найдёшь резину с кроссовым протектором (зимним или грязевым - неважно) такой ширины?? нигде. а без кроссовой резины делать на шатуне нехуя (написано было в правилах - на трассу не допускаются мотоциклы без кроссовой резины). ну и в добавок можешь спросить мнения Синего, которого, ещё пьяного я заставлял менять колёса на "злые" (он хотел на это хуй положить) . а потом как он мне был благодарен за это.
Ну и ещё так по делу - у тебя стоят фильтры нулевого сопротивления, ты знаешь, как за ними нужно ухаживать? постоянно смазывать и промывать? ебли - море. Если ты готов - то вперёд, но перед шатуном - нужно будет палюбас сменить на обычный, или днепровский нового образца (как у Синего сделано). Остальное вроде ничё так, смотрится красиво. Но лучше (ИМХО) поставиль коротенький обратно-загнутый руль от касьяна на точённых стойках (примерно 15 см).
2 Moro - Спасибо за обьективное мнение.))
 
CondorДата: Вторник, 26.05.2009, 08:52 | Сообщение # 36
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Никит, резин всяческих море.... типа как на УАЗы ставят чем тебе не резина внедорожная?
Колея совпадать не будет, точнее по большлму счету все-таки будет по правой стороне, но будет ширше слева, что кстать, даст дополнительную устойчивость от опрокидывания на правом повороте....

Теперь по теме мота....
На Шатун будет даже скорее не этот мотоцикл, а ПОЛНОСТЬЮ ДРУГОЙ. (По докам я владелец как минимум двух Уралов. Один брали вместе с Надюхой, царствие ей небесное, другой год спустя с Маргохой.)
На скамейке раме, дабы поставить коробас днепрячий и не ипать моск с упихиванием двигуна в раму...
63 (будем так величать, ибо они от 62 до как ты сказал 66 одинаковые с виду) красивая, но неудобная, сцуко...
Ужо весь мозг выебла с этим карданом бля коротким итд....

Так что вот так....
А ездить сезон на этом...


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
MoroДата: Вторник, 26.05.2009, 09:01 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





внедорожная резина не является кроссовой и качества у неё никакие, по сравнению с кроссовой.. ты просто не сталкивался с таким пиздецом, какой на шатуне, там эта широкая резина толку не даст никакого совсем, т.е. вообще.
Про опрокидывание в правом повороте говорят только дилетанты. Это всё глупости и мифы (не бывает этого)))). А если ты собрался не делать из него туриста, то убери это уёбищное туристическое крыло и поставь стандартное. (хотя бы со временем).
насчёт м 63 - у него крыло крепится по другому (как на красивом мотоцикле Риппера), соответственно, у той рамы нет крепежа под крыло от 8-103-10. собственно - вот.
 
CondorДата: Вторник, 26.05.2009, 09:05 | Сообщение # 38
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
По резине на Шатун спорить не буду, тебе виднее, ты ездил ужо...

Мля, не могу взять в толк никак какое ты крыло все Туристовским называешь???
Это стандартное.
Только с бугелем. bangin


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
MoroДата: Вторник, 26.05.2009, 09:11 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





насчёт крыла - просто хуёво видно спереди - у туристического крыла загибы для перьев под другим углом сделаны. таки ждём следущей серии.
 
CondorДата: Вторник, 26.05.2009, 09:15 | Сообщение # 40
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Quote (Moro)
у туристического крыла загибы для перьев под другим углом сделаны

от то-то и оно!!!
И диаметр у этих загибов совершенно другой, и по этим причинам я не смог бы его поставить даже если бы захотел wink

Ща еду уже...
Будет те серия... smile

ЗЫЫ!!!!!!
А бак будет капля.....
И....... Сидуха ступенька. Ток ты не ори, Ник, что эт будет ужОс. wink


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
MoroДата: Вторник, 26.05.2009, 09:23 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





я не ору, что это будет ужас, просто бак это тебя заебёт, а если будет сиденье - ступенька, то ноги будут охуевать, потому что очень сильно согунты.
 
CondorДата: Вторник, 26.05.2009, 09:26 | Сообщение # 42
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Moro, я тебя поменьше. И, не поверишь, уже откатал в далеком 2001-м году сезон на ЭТОЙ раме, с стандартным (разве что завареным бардаком и выемкой под стойку лягушки) баком и седлом-ступенткой.
И как-то неудобств не заметил.
Так что не сцать, - все проверено и продумано....

А че бак-то заебет?


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
MoroДата: Вторник, 26.05.2009, 09:35 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





бак по крепежам плохо подходит и он больше и ниже, крантик упирается в генератор, ну ты увидишь.
 
CondorДата: Вторник, 26.05.2009, 09:37 | Сообщение # 44
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Quote (Moro)
крантик упирается в генератор

да, в курсе такой беды.
Но она вроде не фатальна....

А с куя ли он больше-то, если он с этой модели??? wacko


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
MoroДата: Вторник, 26.05.2009, 09:48 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





он не с этой модели, чайнег! на м63 стоял бак - фисташко. насчёт крантика тебе ещё совет - поставь кран с ижа (у которого одно выходное отверстие), а потом разведи шланги тройником (тройник продаётся в альфа банке - используется в жигулях для разводки системы опрыскивания стекла водой).
 
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024