Четверг, 28.03.2024, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Troll, Если, М-62  
Форум » Мотоциклизм » По гаражу » Вот куда бы воткнуть Запорожскую печку???
Вот куда бы воткнуть Запорожскую печку???
CondorДата: Суббота, 08.10.2011, 12:13 | Сообщение # 1
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Есть парочка сих девайсов. Один состояние "бабушка надвое сказала", с "тридцатки", а второй, с "сороковки" вполне себе пахал.. Только свечка родная накернилась, а нихромовой нитью не богаты. вот и приходилось ее мотать практически при каждом запуске обыкновенной стальной проволокой. Но это вопрос решаемый. От какого-то дизеля подходит, найдем...

Вопрос не в этом. Зима скоро. Тоскливое время... Когда был мелким, с горки катался и так не считал. Думаю, если юзать по зиме колясыч, тоже могу мнение поменять об этом времени года...
Так вот. Одежка, конечно, одежкой, однако по возможности обогреваться-таки как-то надо. Ну, ветрозащита там всякая это понятно. Но это средство пассивной защиты от холода, к тому же, по большей части водителя. Пассажиру коляски же достается промороженное корыто, а в качестве защиты в лучшем случае ветровик. Некоторые утепляют корыто всяческими гибкими утеплителями, некоторые идут дальше и выводят выхлоп под ноги пассажира или устраивают циркуляцию выхлопных газов иным способом, дабы они приносили пользу в суровых зимних условиях. Некоторые, собравшись покорять ледяные просторы севера и полюса холода, так вообще корыто дополняют неким навесом, получая, в общем, полноценный закрытый салон, но при всем при этом, почему-то все способы отопления сводятся на единственный источник тепла - двигатель. В случае с покорителями севера вроде как еще пропановая печка фигурировала. Однако она выжигает кислород, а при том, что пропан даже при -20 себя начинает в баллоне вести крайне несостоятельно да и весит баллон прямо скажем, немало, целесообразность такого способа отопления вызывает определенные сомнения...
Ну, да не будем отклонятся от темы. В свое время получил я некий опыт обогрева гаража дизельной тепловой пушкой с "Икаруса". Надо сказать, когда солярочка стоила достаточно дешево даже на бензоколонках, а если исхитриться и договориться на стройке или в автобусном парке, так вообще ее можно было за копейки сотнями литров брать, тогда сия турбина отрабатывала затраты в полном объеме. Сейчас выгоднее, несомненно, газ. Однако, до того как я приобрел газовую турбину, а дизельная уже почила в мире, была предпринята попытка намастрячить на обогрев гаража ЗАЗовскую печку, принцип действия которой, в общем, такой же, как и у "Икарусовского" дизеля. Надо сказать сразу, что до "Ташкента" гараж 3х9 она, разумеется, не нагрела, однако температуру градусов на 7 подняла. Нет, это мало, конечно, однако эти испытания натолкнули на другую интересную идею.
Дело в том, что печки, аналогичные "Икарусовской", используются на каких-то моделях КрАзов и, что главное, на так называемых "теплушках" от военного до унитарного назначения.
Это, собственно и натолкнуло на мысль, учитывая небольшие размеры Запорожской печки, приконопатить ее к корыту Урала.
Возник вопрос - куда именно?
Вод, собственно по этому вопросу и хотелось бы с вами посоветоваться, дорогие единомышленники! cool


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
ЕслиДата: Суббота, 08.10.2011, 12:25 | Сообщение # 2
Садистка
Группа: Инквизиция
Сообщений: 204
Статус: Offline
Вопрос по поводу расположения печки, на мой взгляд, вполне решаем.
Рассмотрим минусы корыта как такового:
1. Обдув холодным воздухом идет спереди (во всяком случае в 95% случаев)
2. Очень плохая теплоизоляция салона
3. мало места
Соответственно:
1. ставить печку в ногах у пассажира глупо - все тепло уйдет в никуда
2. нужно обязательно утеплять салон, особенно спереди и по бокам. Не забудьте, что и тент нужно пройти минимум подстежкой из трехслойного синтепона. И еще - нужно заизолировать все паразитные щели в прикреплении тента к коляске.
3. расположение печки оптимально под или чуть впереди сидения пассажира (то есть по центру коляски), но это явно увеличит высоту посадки оного в корыте. это в свою очередь ведет к увеличению высоты бортов.
4. расположение печки в багажнике не рассматриваю, так как колясыч это мега барахолка.
ИМХО.
 
ЕслиДата: Суббота, 08.10.2011, 12:27 | Сообщение # 3
Садистка
Группа: Инквизиция
Сообщений: 204
Статус: Offline
А вот еще - отвод от печки можно пропустить за спинкой сидения, что увеличит комфорт пассажира многократно.
 
dimancheДата: Суббота, 08.10.2011, 12:39 | Сообщение # 4
освоился
Группа: Адепты
Сообщений: 40
Статус: Offline
Андрюх, у меня в своё время (ну когда соппсно свой коляс приводной ещё делал) была идея-фикс сделать выхлоп через коляску, ну от правого котла, соотв-но. По принципу, как это было сделано на военных цундапах

я такое видел вживую на белом колясыче Моторголовы. да, там это всё было довольно сурово реализовано с адовыми сварными швами и т.п., но вообще, если делать аккуратно, то получится просто зашибись. В качестве "нагревательного элемента" планировал установить резонатор от какой-нть копейки или т.п., что могло бы влезть по ширине в коляску. Сверху поставить типа "решётки-гриль", ну чтоб подошвы не плавились
Идея в общем-то весьма неплоха, ибо тепла там должно быть предостаточно, особенно, если утеплить коляску изнутри. У тебя получается, что эта самая "печка" находится практически в самом начале выпускного тракта и тепло не успевает никуда оттуда "деться", остыть. Единственное (но для тебя это 100% вообще не проблема) - это необходимо было сварить самопальную "козу" выхлопа, ну то бишь правый выпускной патрубок и сделать так, чтобы его "вход" в коляску был "плавающий" - ну коляска ж сидит на сайлент-блоках, поэтому некое небольшое смещение там возможно, хотя оно и мизерное. Думаю, металло-гофры в обхват трубы хватило бы за глаза


ыыыы мля...... жизнь дала трещину и стала ещё больше похожа на задницу...
 
CondorДата: Суббота, 08.10.2011, 13:06 | Сообщение # 5
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
dimanche, Обмозговывал вариант с выхлопом и резонатором. Вариант с печкой будет скорее "ВМЕСТЕ" а не "ВМЕСТО".

Quote (Если)
1. Обдув холодным воздухом идет спереди (во всяком случае в 95% случаев)
2. Очень плохая теплоизоляция салона

Решаемо утеплением.

Quote (Если)
1. ставить печку в ногах у пассажира глупо - все тепло уйдет в никуда
2. нужно обязательно утеплять салон, особенно спереди и по бокам.

При грамотном утеплении подача тепла как раз оптимальна спереди. Потоки воздуха не делая колпака над головой все равно останутся. Так пусть уж лучше тепло на пассажира несут, чем от него...
Quote (Если)
3. расположение печки оптимально под или чуть впереди сидения пассажира (то есть по центру коляски), но это явно увеличит высоту посадки оного в корыте. это в свою очередь ведет к увеличению высоты бортов.
4. расположение печки в багажнике не рассматриваю, так как колясыч это мега барахолка.
ИМХО.

Расположить по центру -нереально.
Слева водителю будет некуда девать ноги, справа стойка амморта.
Багажник не рассматривается не сколь из багажа, сколь по аэродинамическим соображениям.

Лично я склоняюсь к морде коляски, либо справа, либо слева. Учитывя, сто слева сам мотоцикл, тяги, ветрозащита, которая крепится к рулю и может задевать при повороте, думаю, оптимально будет справа....


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
CondorДата: Суббота, 08.10.2011, 13:19 | Сообщение # 6
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
ArseloR (13:02:14 8/10/2011)
Маньяк вы дяденька)
ArseloR (13:05:15 8/10/2011)
Единственное что могу сказать по делу, бензиновая печка от ЗаЗа очень пожароопасная штука.
438361259@qip.ru (13:08:07 8/10/2011)
Кстати, гоняли в гаражике, не особо она и жручая...
мож оттого, что бенз шел самотеком?
ArseloR (13:10:48 8/10/2011)
дык жрёт он действительно мало) и при этом греет хорошо, не икурусовская конечно но всё же,
ArseloR (13:12:38 8/10/2011)
но всё же смущает её нестабильность особливо когда она в люльке находится
ArseloR (13:13:47 8/10/2011)
просто свежо воспоминание как ена хрень сама из себя реактивный двигатель устроила)
ArseloR (13:15:59 8/10/2011)
тоесть она на пару секунд потухла, (а бенз тем временем шол) а потом снова загорелать..
438361259@qip.ru (13:18:21 8/10/2011)
=-O


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
ЕслиДата: Суббота, 08.10.2011, 13:36 | Сообщение # 7
Садистка
Группа: Инквизиция
Сообщений: 204
Статус: Offline
Quote
Расположить по центру -нереально.
Слева водителю будет некуда девать ноги, справа стойка амморта.
Багажник не рассматривается не сколь из багажа, сколь по аэродинамическим соображениям.

ээээ мы еще говорим о печке в коляске? или уже про вывод выхлопа от мотоцикла????? wacko
 
CondorДата: Суббота, 08.10.2011, 13:45 | Сообщение # 8
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Скоре о печке НА КОЛЯСКЕ!
Вы что, КрАзов не видели? И машин "Водоканала" и "Контактной Сети"? С их выносными печками? И на военной технике наверно не замечали?
Я не рассматривал вариантов ВНУТРЕННЕГО расположения девайса ВООБЩЕ...
Простите, что не сказал сразу... cool


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
TrollДата: Понедельник, 10.10.2011, 02:11 | Сообщение # 9
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Я бы всё таки остановился на варианте обогрева выхлопными газами. Благо халявный источник тепла.
Сварить выхлопную как на "сахаре" от выхлопной тройник, гофра на змеевик в коляске и обычный выхлоп. В тройник всадить поворотный шибер. Над змеевиком деревянная решетка. Просто, эффективно, топливо не жрёт и ломаться там нечему.

Если изгаляться с печкой, то воздуховоды от неё нужно выводить под ноги пассажира. Тёплый воздух будет подниматься вверх и прогревать всё закрытое пространство.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
CondorДата: Вторник, 11.10.2011, 10:38 | Сообщение # 10
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Troll, от выхлопа это само собой.
Я-то ЗАЗовскую не как постоянную, а как резервную автономную юзать собрался smile


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
CondorДата: Среда, 12.10.2011, 17:58 | Сообщение # 11
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
А систему отопления выхлопом я скорее всего буду делать более похожую на МоторБашковскую, которую Диманч описал.
Я такую ее, вобщем, и сам задумывал. Принципиальное отличие - не резонатор в коляску, поскольку там итак места мало, а крепимый под мордой люли блок из труб с ребрами охлаждения. Самый ближайший вариант - усеченный радиатор с мелким ребрением от центрального отопления. Чтоб грел днище непосредственно и места в люле, как я уже сказал, не занимал.
Там с моим-то ростм ногам тесновато, а уж таким индивидам как Максы М62 и Ссснейк, Биг-Бен или же ты, Тимох, довольно дискомфортно. Да и задумка, вобщем, в основном для одного пассажира, ноги у которого ниразу не короткие. cool
Хотя, помнится, Бамбр Биг-Бена неплохо упаковал в перевернувшуюся люлю перед пожарной частью у меня на пьянке biggrin biggrin biggrin
Но подобное варварство как штатную ситуацию рассматривать нельзя biggrin wink


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
CondorДата: Пятница, 14.10.2011, 11:21 | Сообщение # 12
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Кстати, наткнулся тут на книжку интересную, думал будет полезно всяко-разным покорителям севера, по поводу предпускового прогрева двигуна, а тут заглянул в ее содержание и неожиданно понял, что книжица-то перекликается и с текущей темой.

Переписка с Волковским братом, Вовкой, коий в технических изъебах искушен весьма:
Quote
Vavilen (16:29:02 9/10/2011)
Оффлайн сообщение (08.10.2011 17:22:36)
Привет! От себя хочу сказать что запорожевскую печку лучше вообще никуда не ставить!!! Это очень опастный агрегат и спалить с ним машину, это раз плюнуть!!!
Vavilen (16:29:02 9/10/2011)
Оффлайн сообщение (08.10.2011 17:24:21)
Если тебе нужен автономный отопитель то это WEBASTO и ничего другово вообще ненада!!!


Отопители WEBASTO рассматриваются в книге в числе первых.
Книжку можно скачать тут.


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
Форум » Мотоциклизм » По гаражу » Вот куда бы воткнуть Запорожскую печку???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024