Пятница, 29.03.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Troll, Если, М-62  
Форум » Мотоциклизм » Кастомайзинг » Возрождение Зеленого Беса (Разобрать пол беды, надо еще собрать....)
Возрождение Зеленого Беса
VampirYДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:16 | Сообщение # 76
Бикер
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
Чисто "Пару слов" :-)

И так путь этого мотоцикла начался, как это можно понять из этой статьи году в 2001-ом.
Затем он был продан Македонцу из Люберец (году так в 2006-ом или 2005-ом)

Разбирал и перебирал он его отчаянно...


Если память не изменяет, на мотоцикл не было документов,в результате чего был куплен "донор" и сборка/переборка повторилась.

"Собрано любящими женскими руками" (тм)


В итоге когда мотоцикл был готов - страсть хозяина к Уралам улеглась и мот около года простоял в гараже недвижимым, после чего был продан мне в мае 2008-ого вот в таком виде.

Утрахавшись в самое "нимагу", мот таки был поставлен на учет, снят с учета, продан мне и снова поставлен на учет, но с жуткими "косяками".
Так, например, налог на него не приходит никому из всех владельцев.
В ПТС - завод изготовитель значится как - "Уральский Автомобильный Завод"
Рама значится не Б/Н (без номера) - а отсутствует (хотя слышал что пишут и так и так)
Собственно после покупки мот катал меня верой и правдой пока генератор не убил ГРМ.
После этой поломки начались мои с ним эксперименты и переделки всего чего только можно.
На вскидку.
Убито:
1 комплект ГРМ
3 шт. 500-ватных генератора
1 шт. 150-ватный генератор
1 шт. КПП ДнепрЪ
1 шт. Вилка ИЖ-Орион
2 раза замена ЦПГ (первый раз поставил алюминиевые цилиндры и сферическую ковку под 92-й бензин, в результате чего по вырывало шпильки из цилиндров и повело головы) Второй раз замена ЦПГ на родную чугунину и стоковые поршня с заменой головок на новые сделанные еще в СССР и купленные в окаменевшем солидоле.
2 раза замена карбов к68У (один разбил, второй сломал, в третий попал песок и угробил дросель, четвертый уже не помню почему)
Замена сальника редуктора 2 раза
Замена сальника распредвала 2 раза
(в итоге все перебрал на прокладках и сальниках итальянского производства купленных у дяди Федора)
Установка генератора ДЕНСО
Установка зажигания Уктус-2
Установка пультов ДОМИНО
Замена заднего пластикового крыла на аналогичное сварное
Замена рамы (старая оказалась гнутой)
Замена сиденья на лягушку и багажник от РЕТРО
Замена руля и стоек на Волчие
Установка "индейца" на переднее крыло
Перекраска с нанесением цировок.
Замена заднего колеса на соляковское 18"
В итоге к концу лета 2009-ого вышло это.

Где-то в середине всех переделок была приобретена люлька в состоянии "краше тока в гроб"

Которая была перекрашена и даже облагорожена колесом на 16" ,

но была разбита в аварии в марте или феврале этого года
В итоге на весну 2010 мот предстал вот таким

После не удавшейся покупки почти нульцевого М-62, в голове забрезжила идея перекинуть мот на раму от м-62, которая с 2 комплектами "свечей", 3 редукторами и "по мелочам" была мной куплена и подготовлена для сборки.
Но... но вот тут мне подвернулась новая, спробегом 100 км, рама от Волка и в голове забрезжила идея собрать себе что-то типа РЕТРО, тупо перекинув все на эту раму. (еще не сделано...)
Мало сказал я себе и купил двигатель от Вояжа...



В итоге пробег аппарата 9000 км (что в общем-то мало)
Вложенных денег - уже даже перестал считать, могу сказать только - ОЧЕНЬ МНОГО.
Мотоциклом в целом рад и доволен. За время обладанием им, съездил туда куда хотел, посетил фесты на которых хотел и мог побывать. Самый дальний "пробег" - на МУ 2010 - 711км туда-обратно.
Участвовал в ППС 2009 и можно сказать, что Новый Год встретил почти на нем. В ноябре 2009-ого съездили в Тулу к Зобу, что-то около 5 часов пути по проливным дождем и температурой около 5-6 градусов и если бы не коротнувший генератор, можно было бы сказать что "без проблем"
Мот легко с коляской и 9-ым мостом ходил 110 км/ч (больше не крутил, на "тот свет" не тороплюсь)
Ну а как "одиночка" он меня целиком и полностью устраивает.
:-)

ЗЫ. Андрюха, надо срезать шилду с Волчьей рамы и приварить к ней крепежь под Лягуху....
И еще момент... нормально ли сращиваются Самодельные траверсы на Урал под Орионовскую вилку и коничка в рулевой колонке?


"...Воспевал он дев порочных беспорочные уста.
И свалился в час полночный с разведенного моста.
Был он весел, был он грешен, много женщин обманул,
Был бы точно он повешен, но по счастью утонул!..."(с)


Сообщение отредактировал Troll - Вторник, 03.08.2010, 10:21
 
CondorДата: Понедельник, 02.08.2010, 18:17 | Сообщение # 77
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
"Паравозик из Ромашково"!!!!
Первая, прочитаная мной на оппозите статья!! biggrin

Да, поработал с ним дятька Элмор...
Я и не знал, что это он...

Блин, и как вот теперь статейку компоновать? biggrin
Начало двухгодичной давности одно, концовка с предысторией другая...
Сюжет как в Санта Барбаре, короч закручен! biggrin biggrin biggrin

Quote (VampirY)
ЗЫ. Андрюха, надо срезать шилду с Волчьей рамы и приварить к ней крепежь под Лягуху....

К шилде? wacko

Quote (VampirY)
И еще момент... нормально ли сращиваются Самодельные траверсы на Урал под Орионовскую вилку и коничка в рулевой колонке?

Штырь, всмысле ось нодо под коничку.
Все сращивается, то ли дело сколько манипуляций это требует. cool


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
TrollДата: Понедельник, 02.08.2010, 22:57 | Сообщение # 78
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
VampirY, старайся вставлять фотки примерно одинакового разрешения и не больше 800х600. На мониторах 17 или 19" смотреть такое очень не удобно.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
Snake12345Дата: Вторник, 03.08.2010, 00:59 | Сообщение # 79
Butt-Head
Группа: Адепты
Сообщений: 141
Статус: Offline
Troll, А как у тебя успехи с мотом?

I will lead the charge
My sword into the wind...
 
TrollДата: Вторник, 03.08.2010, 10:13 | Сообщение # 80
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Snake12345, херово успехи. Сломался распредвал и пробил дырку в картере.
Сей факт меня весьма расстроил, поэтому мотаком я пока не занимаюсь. Думаю что дешевле сделать: легально поменять картер, или взять донора и посадить мотак на его документы.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
Snake12345Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:57 | Сообщение # 81
Butt-Head
Группа: Адепты
Сообщений: 141
Статус: Offline
Дорого стоит ща, волковский силовой агрегат?

I will lead the charge
My sword into the wind...
 
VampirYДата: Среда, 04.08.2010, 10:01 | Сообщение # 82
Бикер
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
Snake12345, ну от 25 до 30К

"...Воспевал он дев порочных беспорочные уста.
И свалился в час полночный с разведенного моста.
Был он весел, был он грешен, много женщин обманул,
Был бы точно он повешен, но по счастью утонул!..."(с)
 
doctorRДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:19 | Сообщение # 83
начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
интересный получился...
 
Форум » Мотоциклизм » Кастомайзинг » Возрождение Зеленого Беса (Разобрать пол беды, надо еще собрать....)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024