Новый проект - боббер, или бар-хоппер.
| |
Condor | Дата: Четверг, 24.09.2009, 06:31 | Сообщение # 46 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Troll, я в Уральскую максимум запихивал 145, от Москвича 407, тогра еще с родной его резиной.
Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
|
|
| |
Troll | Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:06 | Сообщение # 47 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Condor, ну может и влезет. Сейчас стоит 130\90-16", почти впритык, до кардана примерно миллиметров 5-6.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
split | Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:41 | Сообщение # 48 |
Тру-Мотоциклизд
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| колесо, торм. диск Орионовский- за всё 4 т.р.
ПА-ПИС-ДО-ВАЛИ
|
|
| |
Troll | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:09 | Сообщение # 49 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| split, это диск от М-403? Хром от рождения имеет желтоватый оттенок, обмазан антикором или глюки цветопередачи? Если продашь неспешно, то наверно возьму, а сейчас не смогу - лишних денег совсем нет.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
split | Дата: Пятница, 25.09.2009, 15:06 | Сообщение # 50 |
Тру-Мотоциклизд
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Обод в хроме намазанный мовилем, хз от чего, я уже купил таким. Кстати, есть редуктор со срезанным барабаном и какой-то крышкой без шпилек с реактивной тягой. Он не у меня, у знакомого. С ним колесо стоит без смещения и об кардан не трет.
ПА-ПИС-ДО-ВАЛИ
|
|
| |
Troll | Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:52 | Сообщение # 51 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| split, редуктор точно не нужен.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
split | Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:33 | Сообщение # 52 |
Тру-Мотоциклизд
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Troll, ОК, как надумаешь брать, то пиши
ПА-ПИС-ДО-ВАЛИ
|
|
| |
AXE | Дата: Пятница, 30.10.2009, 06:47 | Сообщение # 53 |
Х*й, который никуда не ездит..
Группа: Адепты
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (split) Кстати, есть редуктор со срезанным барабаном и какой-то крышкой без шпилек с реактивной тягой. Он не у меня, у знакомого. С ним колесо стоит без смещения и об кардан не трет. Это редуктор Вояж/Волк
Я сказал только то, что сказал. То что сказал ты - сказал не я.
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Пятница, 30.10.2009, 08:59 | Сообщение # 54 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Андрей, ты видимо не разу не видел их и не разбирал :P Редуктор волк/вояж - это обычный редуктор доработанный напильником Только на вояже своя крышка а на волке стандартная.
|
|
| |
Condor | Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:16 | Сообщение # 55 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| split, Хорошее колесико. Обод похож на М-401, только неясно где его в таком идеале отрыли... Quote (Ночной_Житель) Это редуктор Вояж/Волк Quote (Ночной_Житель) Редуктор волк/вояж - это обычный редуктор доработанный напильником Только на вояже своя крышка а на волке стандартная А вот тут оба правы, но Сашка правее.... Де, действительно, редуктор с тягой, крепящийся непосредственно на оси и не имеющий шпилек для крепления к маятнику, действительно Вояжевский. Но уж никак не Волковский. У Волка такое же крепление, как, скажем у 8-103-10... Так что вот так
Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:21 | Сообщение # 56 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Condor, Так ремонтировал я их Притом на первых вояжах их на заводе из обычных делали - посредством доработки болгаркой, наждаком и напильником. Когда первый раз это увидел ржал, видимо форму для литья лень делать было.
|
|
| |
AXE | Дата: Пятница, 30.10.2009, 10:57 | Сообщение # 57 |
Х*й, который никуда не ездит..
Группа: Адепты
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Ночной_Житель) Притом на первых вояжах их на заводе из обычных делали - посредством доработки болгаркой, наждаком и напильником. Российский мотопром он такой российский. Кста, видимо тогда видел волка с вояжевским редуктором, ибо с тягой. Хотя у Ваньки был Волк с обычной крышкой.
Я сказал только то, что сказал. То что сказал ты - сказал не я.
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Пятница, 30.10.2009, 11:04 | Сообщение # 58 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| AXE, Это из первых волков, старинный, у этого волка скорее всего фара ещё даже вояжевская стояла ИМЗ куча порванных тяг на вояжах ума не прибавила , но потом одумались.
|
|
| |
AXE | Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:39 | Сообщение # 59 |
Х*й, который никуда не ездит..
Группа: Адепты
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Ночной_Житель) ИМЗ куча порванных тяг на вояжах Ничего не путаешь? Она на сжатие работает.... Она порваться может только в случае клина мотора на приличных скоростях.
Я сказал только то, что сказал. То что сказал ты - сказал не я.
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Пятница, 30.10.2009, 18:15 | Сообщение # 60 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| AXE, Ты лучше у вояжистов спроси, куда они хотели бы засунуть вояжевскую тягу конструктору или тому кто её изготовил На 2х из 3х вояжей тяге пришёл северный пушной зверёк.
|
|
| |
|