Пятница, 19.04.2024, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Troll, Если, М-62  
Форум » Мотоциклизм » Кастомайзинг » Новый проект - боббер, или бар-хоппер.
Новый проект - боббер, или бар-хоппер.
CondorДата: Четверг, 24.09.2009, 06:31 | Сообщение # 46
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Troll, я в Уральскую максимум запихивал 145, от Москвича 407, тогра еще с родной его резиной.

Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
TrollДата: Четверг, 24.09.2009, 18:06 | Сообщение # 47
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Condor, ну может и влезет. Сейчас стоит 130\90-16", почти впритык, до кардана примерно миллиметров 5-6.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
splitДата: Четверг, 24.09.2009, 21:41 | Сообщение # 48
Тру-Мотоциклизд
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline

колесо, торм. диск Орионовский- за всё 4 т.р.


ПА-ПИС-ДО-ВАЛИ
 
TrollДата: Четверг, 24.09.2009, 23:09 | Сообщение # 49
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
split, это диск от М-403?
Хром от рождения имеет желтоватый оттенок, обмазан антикором или глюки цветопередачи?
Если продашь неспешно, то наверно возьму, а сейчас не смогу - лишних денег совсем нет.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
splitДата: Пятница, 25.09.2009, 15:06 | Сообщение # 50
Тру-Мотоциклизд
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
Обод в хроме намазанный мовилем, хз от чего, я уже купил таким. Кстати, есть редуктор со срезанным барабаном и какой-то крышкой без шпилек с реактивной тягой. Он не у меня, у знакомого. С ним колесо стоит без смещения и об кардан не трет.

ПА-ПИС-ДО-ВАЛИ
 
TrollДата: Пятница, 25.09.2009, 23:52 | Сообщение # 51
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
split, редуктор точно не нужен.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
splitДата: Суббота, 26.09.2009, 14:33 | Сообщение # 52
Тру-Мотоциклизд
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
Troll, ОК, как надумаешь брать, то пиши

ПА-ПИС-ДО-ВАЛИ
 
AXEДата: Пятница, 30.10.2009, 06:47 | Сообщение # 53
Х*й, который никуда не ездит..
Группа: Адепты
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (split)
Кстати, есть редуктор со срезанным барабаном и какой-то крышкой без шпилек с реактивной тягой. Он не у меня, у знакомого. С ним колесо стоит без смещения и об кардан не трет.

Это редуктор Вояж/Волк


Я сказал только то, что сказал. То что сказал ты - сказал не я.
 
Ночной_ЖительДата: Пятница, 30.10.2009, 08:59 | Сообщение # 54
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Андрей, ты видимо не разу не видел их и не разбирал :P
Редуктор волк/вояж - это обычный редуктор доработанный напильником smile Только на вояже своя крышка а на волке стандартная.
 
CondorДата: Пятница, 30.10.2009, 09:16 | Сообщение # 55
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
split, Хорошее колесико. Обод похож на М-401, только неясно где его в таком идеале отрыли...

Quote (Ночной_Житель)
Это редуктор Вояж/Волк

Quote (Ночной_Житель)
Редуктор волк/вояж - это обычный редуктор доработанный напильником Только на вояже своя крышка а на волке стандартная

А вот тут оба правы, но Сашка правее.... Де, действительно, редуктор с тягой, крепящийся непосредственно на оси и не имеющий шпилек для крепления к маятнику, действительно Вояжевский. Но уж никак не Волковский. У Волка такое же крепление, как, скажем у 8-103-10...
Так что вот так wink


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
Ночной_ЖительДата: Пятница, 30.10.2009, 09:21 | Сообщение # 56
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Condor, Так ремонтировал я их smile Притом на первых вояжах их на заводе из обычных делали - посредством доработки болгаркой, наждаком и напильником. Когда первый раз это увидел ржал, видимо форму для литья лень делать было.
 
AXEДата: Пятница, 30.10.2009, 10:57 | Сообщение # 57
Х*й, который никуда не ездит..
Группа: Адепты
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (Ночной_Житель)
Притом на первых вояжах их на заводе из обычных делали - посредством доработки болгаркой, наждаком и напильником.

Российский мотопром он такой российский. Кста, видимо тогда видел волка с вояжевским редуктором, ибо с тягой. Хотя у Ваньки был Волк с обычной крышкой.


Я сказал только то, что сказал. То что сказал ты - сказал не я.
 
Ночной_ЖительДата: Пятница, 30.10.2009, 11:04 | Сообщение # 58
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
AXE, Это из первых волков, старинный, у этого волка скорее всего фара ещё даже вояжевская стояла smile ИМЗ куча порванных тяг на вояжах ума не прибавила , но потом одумались.
 
AXEДата: Пятница, 30.10.2009, 17:39 | Сообщение # 59
Х*й, который никуда не ездит..
Группа: Адепты
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (Ночной_Житель)
ИМЗ куча порванных тяг на вояжах

Ничего не путаешь? Она на сжатие работает.... Она порваться может только в случае клина мотора на приличных скоростях.


Я сказал только то, что сказал. То что сказал ты - сказал не я.
 
Ночной_ЖительДата: Пятница, 30.10.2009, 18:15 | Сообщение # 60
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
AXE, Ты лучше у вояжистов спроси, куда они хотели бы засунуть вояжевскую тягу конструктору или тому кто её изготовил tongue
На 2х из 3х вояжей тяге пришёл северный пушной зверёк.
 
Форум » Мотоциклизм » Кастомайзинг » Новый проект - боббер, или бар-хоппер.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024