Привет всем. Пытался околясится до открытия, но тут к гадалке не ходи - только недавно собрал приводной комплект...
Дело этно вероятно где-то и обсуждалось, но поиск мне не помог.
Сейчас имею боевую уралоодиночку, на которой сезон и открою.
Аппарат будет представлять из себя эдакого военного туриста - уралодвиг, вилка от туриста, мт-16 трансмиссия (пока без блокировки мост нашел), собственно по нему вопросы.
Вопросы следующие:
- Люлька будет стоять на приводной (днепрячей) раме уральская - все думаю про багажник, оставить уралячую систему (открывающегося багажника) или же воспользоваться днепровской (складного сидения, заварить крышку багажника)? Стороны сетуют на удобность но не комфортность 1-го варианта и наоборот...
- Сколько может встать по деньгам вкорячивание гидравлических тормозов (пусть даже барабанных)?
- Как понимаю на колясыче по важности колеса идут так - заднее, колясочное, переднее - есть ли смысл в улучшении тормозной системы не всех колес, а к примеру только заднего + колясочного?
- Какой все-таки самый лучший вариант оппозитного двигла для жесткого говна, касьяновский, как понимаю? Можно ли с таким двигом ставить злую резину для говна?
- Есть ли смысл изобретать дуги на коляску, аля тех, что делает кбмтс? не могу выявить не пользы не вреда в этом решении...
- Стоит ли что-нибудь мудрить с колесами? как-нибудь усиливать их? Какой лучший вариант из заводского (не считая новых имзшных на 19 - дороговато как-то выйдет)?
Остальное более-мение ясно, если что - еще помучаю вопросами. Спасибо за внимание.