Пятница, 29.03.2024, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Troll, М-62  
Форум » Разное » Авто » Очередной выкидыш?
Очередной выкидыш?
CondorДата: Среда, 19.12.2007, 14:14 | Сообщение # 1
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
ВАЗ намерен выпускать классику и новый внедорожник

Несмотря на заключенное стратегическое партнерство с Renault, отечественный автогигант намерен и дальше развивать производство своих прежних и проектируемых моделей, передает журнал «Автомобили». На свет появятся микс из «пятерки» и «семерки», и новый внедорожник, который сменит Chevy Niva. А вот новые разработки с Renault если и появятся, то не ранее 2010 года.

О том, что «классику» на Волжском автозаводе будут выпускать и дальше, заявил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, с заводского конвейера возможно уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, созданный на основе «пятерки» и «семерки». По рассказам тех, кто модель уже видел, на машине с кузовом от 2105 или 2107 (они, как известно, одинаковы), появятся новые фары и некоторые технические новации. В частности, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления. Салон модели, судя по всему, значительных усовершенствований не претерпит. Прежним останется и уровень безопасности. Не исключено, что к концу года новинку начнут комплектовать автоматическими коробками передач и дизельными двигателями, что заметно повысит привлекательность машины, но одновременно поднимет и цену.

Новая модель, скорее всего, будет называться «Лада-Классика», и будет стоить около $6,5 тыс, сообщает завод. Несмотря на удорожание, спрос на нее, по мнению аналитиков рынка, не снизится, поскольку в ценовом сегменте, в котором модель «играет», у нее по-прежнему нет конкурентов.

В Тольятти начнут изготовлять и новый внедорожник, разработанный совместно с General Motors. ВАЗ запустит «доступную версию», а СП «GM-АвтоВАЗ» - версию подороже. По комплектации и набору опций новый внедорожник также будет аскетичен. Машина по-прежнему ориентирована на невзыскательных потребителей из числа сельских жителей, дачников, рыболовов и охотников. Такие машины пользуются в России повышенным спросом, а иномарки в этом секторе ничего более доступного не предлагают.

На конвейере останется и классическая «Нива», которая также пройдет модернизацию. У него появятся двигатели по Евро-3, доработанная ходовая часть, новый салон. Но внешность автомобиля останется прежней. Завод считает ее оптимальной. Борис Алешин считает, что разнообразие модельного ряда, основанного на одной платформе, увеличит объемы продаж новых машин, и позволит компании осваивать новые рыночные сегменты.

Как известно, тольяттинское предприятие намерено в следующем году перейти к реализации машин по заказу. Все дилерские центры объединят в большой холдинг, в котором покупатель сможет купить автомобиль, имеющийся в наличии и заказать у дилера свою комплектацию, включая цвет кузова, салона и обивки. На исполнение заказа заводу, по словам вице-президента по развитию ВАЗа Максима Нагайцева, потребуется от 14 до 50 дней. Но топ-менеджер не уточнил, входит ли в этот срок время доставки готового автомобиля до потребителя, которое, как известно, составляет по России от двух недель до нескольких месяцев: машины ВАЗа приходят к продавцам в основном по железной дороге, которая всегда забита.


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
ЭйхДата: Среда, 19.12.2007, 15:08 | Сообщение # 2
Обер-бобребух
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Ну а хуле? ТАЗики смекнули что калина - непродающееся уёбище и решили дальше доить старьё. Частично мне эта ситуация что-то напоминает.....

ЕШЬ МОЛНИЮ - СЕРЬ ГРОМОМ!!!!!!!
 
bim6Дата: Четверг, 20.12.2007, 01:52 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Увы,Увы.Хотя калина на сегодняшний момент -это лучшее,что выпускается из отечественной техники.По уровню достаточно близко к корейцам середины 90.Даже подушки появляются.Хотя-ничего нового.По прежнему 80 процентов технических решений из 9 модели образца 1986 года.
 
SethGДата: Четверг, 20.12.2007, 02:44 | Сообщение # 4
Мото-Алко-Псих
Группа: Адепты
Сообщений: 43
Статус: Offline
Билять, хватит уже эту ебучую классику клепать, скока можно?! Архаизм этот хренов.

вся жизнь - сплошной ухряб!
 
ЭйхДата: Четверг, 20.12.2007, 11:39 | Сообщение # 5
Обер-бобребух
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
ИМХО, волга - это лучшее что сейчас выпускается из отечественной техники. Хотя да, забыл, народу-то подавай акепепе и всякие подушки-пердушки, а на эксплуатационные качества и эстетическую составляющую можно и накакать втихаря, главное чтоб не выглядело как тазик чтоб подружки не засмеяли, а волга ж большая и страшная.....
У первых выпусков калин дохло рулевое управление, иногда на ходу. Потом это исправили, но стал люфтить рычак коробки передач, вплоть до невозможности воткнуть какую-либо передачу. Ремонтировать по гарантии это отказывались, мотивируя это тем что это поломка из за неправильной эксплуатации. Откуда я это всё знаю? Несколько знакомых сталкивались. Каково, а? И сколько эта дрочь там стоит? Лично я бы купил ЭТО за доллар. И то сначала три раза подумал бы.


ЕШЬ МОЛНИЮ - СЕРЬ ГРОМОМ!!!!!!!
 
oppozitchikДата: Четверг, 20.12.2007, 23:54 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Эйх, вот тебе про Волгу.
Знакомый купил сто пятую. Всю в рестайлинге, красивую. Начал ездить. Плохо втыкалась первая и вторая в дилерском центре сказали, мол х...ня. притрется. Притерлось. На 3 тысяче умерло хваленое лепестковое сцепление. Машина стоила 9200 зеленых денег. И еще по ходу эксплуатации выявляется куча мелких косяков типа врущего датчика температуры за бортом и тому подобных.
Так что Волга ничем не лучше любой Лады.
 
CondorДата: Пятница, 21.12.2007, 01:12 | Сообщение # 7
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Фсе про Влгу заткнулись, ага?

Машин в своей родне ща колесит дремучих годофф...

Двигиделать правда разучились, но у нее горизонта не видно для модернизации!!!


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
гимлиДата: Пятница, 21.12.2007, 01:18 | Сообщение # 8
кептен, мля
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
А я счастлив )) чатырёх колёс небыло, и не намечается, ну ежели только закарёжец за недорого подвернётся, (хорошо-бы горбатый) а мне больше и не надо ))

Чё? ХЕРОВО ПОКРАШЕН? Срочное погружение! Торпедная атака!!!
 
TrollДата: Пятница, 21.12.2007, 01:51 | Сообщение # 9
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Quote (Condor)
Двигиделать правда разучились, но у нее горизонта не видно для модернизации!!!

Горизонтов то не видно, но модернизировать её завод не собирается. Купили лицензию на японо-американский крайслер-додж и довольны. А жаль, Волга всё таки легенда совавтопрома, автомобиль-эпоха.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
ЭйхДата: Пятница, 21.12.2007, 09:18 | Сообщение # 10
Обер-бобребух
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Condor, а я её как раз и хвалил, 24ку особенно. А уж 21я, мммммммм smile Двиги делать мало того что левой задней пяткой стали, так ещё и понавешали всякого - ГУР этот шипящий, наворотов всяких.....без них было лучше.
Troll, модернизация, как и в случае с нашими любимыми мотоциклами, тут отнюдь не заводская))

Из 21й делаются хотроды. Из баржей делаются мускуль кары, аля Dodge Charger на наш лад. А что из вазов делают? Из нив да, из них говнолазы для говнопокатушек сооружают, и то дело. А из обычных что можно сделать кроме "дрысь-сёр-пук-пук-понторакер" дрочи? Калину вон вообще никто не переделывает (все отмазываются что мол стоит много, нефиг в неё лазить, надо ездить, но я-то знаю истинную причину - оно и так страшное как ядерная война).


ЕШЬ МОЛНИЮ - СЕРЬ ГРОМОМ!!!!!!!
 
CcCp_h_GДата: Четверг, 27.12.2007, 04:25 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





мое мнение, основанное на громадном опыте колупания всего этого отечественного дерьма такого. Что не дерьмо это вовсе. По опыту нельзя покупать новый отечественный автомобиль если это НОВАЯ МОДЕЛЬ... многолетвыпускающаяся уже не обладает косяками и болячками т.к. правдами-неправдами их устраняют. причем это общемировой опыт...очень много знакомых, кто покупал новые волги, новые ВАЗы ииии ниче люди ездят себе ездят и не парятсо. накатают себе тысяч 100-150 без поломок меняя масло с колодками...и скидывают. как и у иномарок...уровень качества сейчас соответствует нормальному и уже следует выбирать НОВЫЙ авто не из соображений ломается-не ломается...а в какой удобней сидеть, где удобней кнопки расположены, по цене-эксплуатационным характеристикам, по внешнему виду.
 
Форум » Разное » Авто » Очередной выкидыш?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024