дополнительное ожлаждение.
| |
zefir01 | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 16:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| тут читал умные статьи, и пришла в голову идейка (возможно глупая). почемуто все пытаются врезать радиатор именно в масленный контур. для этого необходимо поднимать давление в системе путём повышения производительности маслонасоса. учитывая что масло все равно циркулирует в поддоне, возникла мысль сделать охлаждающий контур из двух радиаторов, один положить в поддон, а второй на раму.. и гонять в нём тасол или воду электрическим насосом (как один из вариантов).... как думаете, такая система будет эффективна ?
|
|
| |
VampirY | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 17:32 | Сообщение # 2 |
Бикер
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
| zefir01, А вот Х его З. В теории должно работать, а вот как поведет эта конструкция себя на практике думаю никто гарантировать не возьмется. Охлаждать то навернека будет, но будет ли стоить "овчинка выделки" если температура снизится скажем на 2 градуса?
"...Воспевал он дев порочных беспорочные уста. И свалился в час полночный с разведенного моста. Был он весел, был он грешен, много женщин обманул, Был бы точно он повешен, но по счастью утонул!..."(с)
Сообщение отредактировал VampirY - Понедельник, 07.04.2008, 17:35 |
|
| |
Troll | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 19:46 | Сообщение # 3 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Смысл просто охлаждать масло? Надо холодным маслицем поршня поливать, как все и делают. А просто понижение температуры масла мало что даст, да и термостат надо тогда делать, что бы температура была всегда оптимальной - холодное масло тоже не айс.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
RUmata | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 20:07 | Сообщение # 4 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| поливать поршня-вовсе не обязательно. и местами даже вредно. а вотвохлаждать масло через радиатор и термостта - весьма позитивно.
да! умею русский говорить, все татарин, кроме я www.vault.p0.ru
|
|
| |
Troll | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 20:11 | Сообщение # 5 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Ну так об том и разговор, что через термостат. В таком случае проще сделать ещё один маслонасос, только на охлаждение масла. Лучше электрический, тогда можно вместо термостата использовать датчик и некую схему регулирующую обороты (производительность насоса) в зависимости от температуры масла.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
SILVER | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| во весело будет если тосол в масло попадет Добавлено (07.04.2008, 22:27) --------------------------------------------- во весело будет если тосол в масло попадет
|
|
| |
zefir01 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 09:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Troll, масло гонять через радиатор электро насосом думается мне, накладно будет.... онож густое... вот я и подумал о тосоле... Quote (Troll) В таком случае проще сделать ещё один маслонасос, только на охлаждение масла. ты говориш о том чтоб масло брать из поддона, или врезаться в маслосистему ?
Сообщение отредактировал zefir01 - Вторник, 08.04.2008, 09:44 |
|
| |
Troll | Дата: Вторник, 08.04.2008, 10:04 | Сообщение # 8 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Из поддона конечно.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
RUmata | Дата: Вторник, 08.04.2008, 20:50 | Сообщение # 9 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| 2 секесеционный насосз. если масло холодное - то капает на фильтр прямо. если горячее -то через радиатор и опять на фильтр.
да! умею русский говорить, все татарин, кроме я www.vault.p0.ru
|
|
| |
intercooler3000 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 20:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| zefir01, Обычный бензонасос высокого давления от жигулей справится с масло на ура! даже с холодным!!!! Так что не ломайте Башню ставте радиатор на раму и врезайте бензонасос в цепь! просто дешево и НА ВЕКА!!!! цена вопроса около 1000рю! Да еще ! Один датчик размыкания (берите от жигулей из радиатора) от бензанасоса плюс постоянный а минус через датчик и все температура масла будет около 90!!!!
|
|
| |
intercooler3000 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Troll, Масло только из поддона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
ANDRADO | Дата: Вторник, 08.04.2008, 22:29 | Сообщение # 12 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| intercooler3000, Нет уверен просто что температура масла не будет 90градусив однозначно...
|
|
| |
intercooler3000 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 22:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| ANDRADO, Уверен! У бензонасоса очень высокая производительность!
|
|
| |
Troll | Дата: Среда, 09.04.2008, 02:09 | Сообщение # 14 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| intercooler3000, что за бензонасос такой? Это от инжекторных тачек что ли? Я просто в автомобильном железе не разбираюсь совершенно. И что за датчик? Если можно, то ответь с картинками и цифирками (наименованиями).
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
intercooler3000 | Дата: Среда, 09.04.2008, 10:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Troll, Бензонасос самый простой от инжекторной волги! Просто от волги у него с двух сторон штуцеры а жигулевский его в картер опускать придется! Датчик так и называется датчик включения винтилятора! в принципе от любой машины подойдет но надо смотреть на температуру она на всех датчиках разная! На жиговском 78 градусов! это оптимал! А насос этот за минуту перекачивает 100л. бензина!!!! ну масла будет качать литров 70!!!!
|
|
| |
|