Четверг, 28.03.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Troll, М-62  
Форум » Анатомия и Физиология » Двигатель » дополнительное ожлаждение.
дополнительное ожлаждение.
zefir01Дата: Понедельник, 07.04.2008, 16:26 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





тут читал умные статьи, и пришла в голову идейка (возможно глупая).
почемуто все пытаются врезать радиатор именно в масленный контур. для этого необходимо поднимать давление в системе путём повышения производительности маслонасоса. учитывая что масло все равно циркулирует в поддоне, возникла мысль сделать охлаждающий контур из двух радиаторов, один положить в поддон, а второй на раму.. и гонять в нём тасол или воду электрическим насосом (как один из вариантов).... как думаете, такая система будет эффективна ? dry
 
VampirYДата: Понедельник, 07.04.2008, 17:32 | Сообщение # 2
Бикер
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
zefir01, А вот Х его З.
В теории должно работать, а вот как поведет эта конструкция себя на практике думаю никто гарантировать не возьмется. Охлаждать то навернека будет, но будет ли стоить "овчинка выделки" если температура снизится скажем на 2 градуса?


"...Воспевал он дев порочных беспорочные уста.
И свалился в час полночный с разведенного моста.
Был он весел, был он грешен, много женщин обманул,
Был бы точно он повешен, но по счастью утонул!..."(с)


Сообщение отредактировал VampirY - Понедельник, 07.04.2008, 17:35
 
TrollДата: Понедельник, 07.04.2008, 19:46 | Сообщение # 3
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Смысл просто охлаждать масло? Надо холодным маслицем поршня поливать, как все и делают.
А просто понижение температуры масла мало что даст, да и термостат надо тогда делать, что бы температура была всегда оптимальной - холодное масло тоже не айс.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
RUmataДата: Понедельник, 07.04.2008, 20:07 | Сообщение # 4
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
поливать поршня-вовсе не обязательно. и местами даже вредно.

а вотвохлаждать масло через радиатор и термостта - весьма позитивно.


да! умею русский говорить, все татарин, кроме я
www.vault.p0.ru

 
TrollДата: Понедельник, 07.04.2008, 20:11 | Сообщение # 5
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Ну так об том и разговор, что через термостат.
В таком случае проще сделать ещё один маслонасос, только на охлаждение масла.
Лучше электрический, тогда можно вместо термостата использовать датчик и некую схему регулирующую обороты (производительность насоса) в зависимости от температуры масла.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
SILVERДата: Понедельник, 07.04.2008, 22:27 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





во весело будет если тосол в масло попадет biggrin

Добавлено (07.04.2008, 22:27)
---------------------------------------------
во весело будет если тосол в масло попадет biggrin

 
zefir01Дата: Вторник, 08.04.2008, 09:44 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Troll, масло гонять через радиатор электро насосом думается мне, накладно будет.... онож густое... вот я и подумал о тосоле...
Quote (Troll)
В таком случае проще сделать ещё один маслонасос, только на охлаждение масла.

ты говориш о том чтоб масло брать из поддона, или врезаться в маслосистему ?


Сообщение отредактировал zefir01 - Вторник, 08.04.2008, 09:44
 
TrollДата: Вторник, 08.04.2008, 10:04 | Сообщение # 8
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Из поддона конечно.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
RUmataДата: Вторник, 08.04.2008, 20:50 | Сообщение # 9
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
2 секесеционный насосз.
если масло холодное - то капает на фильтр прямо.
если горячее -то через радиатор и опять на фильтр.


да! умею русский говорить, все татарин, кроме я
www.vault.p0.ru

 
intercooler3000Дата: Вторник, 08.04.2008, 20:58 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





zefir01, Обычный бензонасос высокого давления от жигулей справится с масло на ура! даже с холодным!!!! Так что не ломайте Башню ставте радиатор на раму и врезайте бензонасос в цепь! просто дешево и НА ВЕКА!!!! цена вопроса около 1000рю! Да еще ! Один датчик размыкания (берите от жигулей из радиатора) от бензанасоса плюс постоянный а минус через датчик и все температура масла будет около 90!!!!
 
intercooler3000Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:01 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Troll, Масло только из поддона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ANDRADOДата: Вторник, 08.04.2008, 22:29 | Сообщение # 12
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
intercooler3000, Нет уверен просто что температура масла не будет 90градусив однозначно...
 
intercooler3000Дата: Вторник, 08.04.2008, 22:47 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





ANDRADO, Уверен! У бензонасоса очень высокая производительность!
 
TrollДата: Среда, 09.04.2008, 02:09 | Сообщение # 14
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
intercooler3000, что за бензонасос такой? Это от инжекторных тачек что ли? Я просто в автомобильном железе не разбираюсь совершенно. И что за датчик?
Если можно, то ответь с картинками и цифирками (наименованиями).


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
intercooler3000Дата: Среда, 09.04.2008, 10:47 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Troll, Бензонасос самый простой от инжекторной волги! Просто от волги у него с двух сторон штуцеры а жигулевский его в картер опускать придется! Датчик так и называется датчик включения винтилятора! в принципе от любой машины подойдет но надо смотреть на температуру она на всех датчиках разная! На жиговском 78 градусов! это оптимал! А насос этот за минуту перекачивает 100л. бензина!!!! ну масла будет качать литров 70!!!!
 
Форум » Анатомия и Физиология » Двигатель » дополнительное ожлаждение.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024