Суббота, 20.04.2024, 07:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Troll, М-62  
Форум » Анатомия и Физиология » Двигатель » Не могу понять, чё за херня
Не могу понять, чё за херня
Tramp_AngelДата: Четверг, 19.06.2008, 19:01 | Сообщение # 1
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Короче, сёдня поехал на моце кропаль прокатиться с другом. Проехали километра 2, заехали на заправку. Когда отъезжал, забыл открыть кран. Понятное дело заглох. И больше не завелся. Пинали минут 5, ждали минут 10, потом опять пинали. В итоге потолкали его к гаражу. Протолкали метров 400-500. Прикола ради решил его пнуть. Завелся со второго пинка. И мы нормально доехали. В гараже проверил клапана. Зазор есть. Но мне не понравился звук его. Когда только выезжали, звук был звонкий достаточно, а под конец глухой, на басах. Что это может быть?

Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
(с) В. Цой


Сообщение отредактировал Tramp_Angel - Четверг, 19.06.2008, 19:01
 
DENTNTДата: Четверг, 19.06.2008, 20:27 | Сообщение # 2
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
очень похоже на случай када направляющая распрессовывается и када выскакивает звук от клапана звонкий а встает на место, затихает...
а то что завестись не мог долго, это обьяснимо... на горячем моторе и перекрытом кранике бенз выпаривается и карбы прогреваютсо на столько что бенз после открытия крана начинает кипеть на подходе к колодцу, соответственно смесь слишком бедная получается...


 
Tramp_AngelДата: Четверг, 19.06.2008, 22:18 | Сообщение # 3
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
DENTNT, йопт... во веселуха-то...

Добавлено (19.06.2008, 22:18)
---------------------------------------------
DENTNT, а можно проверить направляюшие, не рассухаривая клапана и не снимая головы?


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
(с) В. Цой
 
ANDRADOДата: Четверг, 19.06.2008, 23:48 | Сообщение # 4
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Tramp_Angel, попробуй пошатать клапана вместе с пружинами,если шатаются то полные дрова, а если нет,то серно надо снимать и смотреть biggrin
 
Tramp_AngelДата: Пятница, 20.06.2008, 06:15 | Сообщение # 5
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
ANDRADO, пля... порадовал... опять целый день секса с моцем на жаре wacko

Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
(с) В. Цой
 
DENTNTДата: Пятница, 20.06.2008, 17:29 | Сообщение # 6
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
Quote (Tramp_Angel)
а можно проверить направляюшие, не рассухаривая клапана и не снимая головы?

нет, тока рассухаривать... (некоторые могут сказать что можно отверткой пошатать, я в таких случаях рекомендую отвертку в анал вставить и пошатать, тоже самое и железка испытывает)
взялся за *грудь-Урал*(нужное подчеркнуть), говори что нибудь... (с)DENTNT biggrin


 
Tramp_AngelДата: Понедельник, 30.06.2008, 10:31 | Сообщение # 7
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
DENTNT, ок. Буду смотреть

Добавлено (30.06.2008, 10:31)
---------------------------------------------
Пля... Запарился уже. Короче, трабл такой. Завожу - всё нормально. Проеду километра полтора-два, начинает резко падать мощьность и через пару сотен метров он глохнет. Заводится не сразу. Клапана регулировал.


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
(с) В. Цой
 
TrollДата: Понедельник, 30.06.2008, 12:46 | Сообщение # 8
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Tramp_Angel, а не могут ли у тебя от жары карбы перегреваться? Нагреются, бензин в низ кипит и смесь не образуется, постоишь, остынешь и всё нормализуется.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
Tramp_AngelДата: Понедельник, 30.06.2008, 13:07 | Сообщение # 9
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Troll, а хз. Может быть. И чё с этим делать? Карбы К-68.

Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
(с) В. Цой
 
Ночной_ЖительДата: Понедельник, 30.06.2008, 13:16 | Сообщение # 10
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Tramp_Angel, Прокладки какой толщины между карбами и цилиндрами ?
 
Tramp_AngelДата: Понедельник, 30.06.2008, 13:52 | Сообщение # 11
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Ночной_Житель, а вот хз. паронит. пара миллиметров вроде есть

Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
(с) В. Цой
 
TrollДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:50 | Сообщение # 12
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Tramp_Angel, поставь толщиной миллиметров пять, будет сильно легче карбам.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
Ночной_ЖительДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:50 | Сообщение # 13
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Tramp_Angel, Маловато однако. минут 30-40 при такой прокладке пихло может и проработает и то если на улице не более 20ти-25ти градусов.
 
Tramp_AngelДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:53 | Сообщение # 14
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Угу. сделаю) при +30 в тени двиг работал не больше 10 минут.

Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
(с) В. Цой
 
DENTNTДата: Понедельник, 30.06.2008, 15:55 | Сообщение # 15
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
Troll, я об этом уже писал...))
Quote (DENTNT)
на горячем моторе и перекрытом кранике бенз выпаривается и карбы прогреваютсо на столько что бенз после открытия крана начинает кипеть на подходе к колодцу, соответственно смесь слишком бедная получается...

думаю это основная причина... выход, поставить прокладки текстолитные, ну или любые не металлические, хотябы 5мм. толщиной...


 
Форум » Анатомия и Физиология » Двигатель » Не могу понять, чё за херня
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024