Не могу понять, чё за херня
| |
Tramp_Angel | Дата: Четверг, 19.06.2008, 19:01 | Сообщение # 1 |
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Короче, сёдня поехал на моце кропаль прокатиться с другом. Проехали километра 2, заехали на заправку. Когда отъезжал, забыл открыть кран. Понятное дело заглох. И больше не завелся. Пинали минут 5, ждали минут 10, потом опять пинали. В итоге потолкали его к гаражу. Протолкали метров 400-500. Прикола ради решил его пнуть. Завелся со второго пинка. И мы нормально доехали. В гараже проверил клапана. Зазор есть. Но мне не понравился звук его. Когда только выезжали, звук был звонкий достаточно, а под конец глухой, на басах. Что это может быть?
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) В. Цой
Сообщение отредактировал Tramp_Angel - Четверг, 19.06.2008, 19:01 |
|
| |
DENTNT | Дата: Четверг, 19.06.2008, 20:27 | Сообщение # 2 |
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
| очень похоже на случай када направляющая распрессовывается и када выскакивает звук от клапана звонкий а встает на место, затихает... а то что завестись не мог долго, это обьяснимо... на горячем моторе и перекрытом кранике бенз выпаривается и карбы прогреваютсо на столько что бенз после открытия крана начинает кипеть на подходе к колодцу, соответственно смесь слишком бедная получается...
|
|
| |
Tramp_Angel | Дата: Четверг, 19.06.2008, 22:18 | Сообщение # 3 |
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| DENTNT, йопт... во веселуха-то... Добавлено (19.06.2008, 22:18) --------------------------------------------- DENTNT, а можно проверить направляюшие, не рассухаривая клапана и не снимая головы?
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) В. Цой
|
|
| |
ANDRADO | Дата: Четверг, 19.06.2008, 23:48 | Сообщение # 4 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Tramp_Angel, попробуй пошатать клапана вместе с пружинами,если шатаются то полные дрова, а если нет,то серно надо снимать и смотреть
|
|
| |
Tramp_Angel | Дата: Пятница, 20.06.2008, 06:15 | Сообщение # 5 |
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| ANDRADO, пля... порадовал... опять целый день секса с моцем на жаре
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) В. Цой
|
|
| |
DENTNT | Дата: Пятница, 20.06.2008, 17:29 | Сообщение # 6 |
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Quote (Tramp_Angel) а можно проверить направляюшие, не рассухаривая клапана и не снимая головы? нет, тока рассухаривать... (некоторые могут сказать что можно отверткой пошатать, я в таких случаях рекомендую отвертку в анал вставить и пошатать, тоже самое и железка испытывает) взялся за *грудь-Урал*(нужное подчеркнуть), говори что нибудь... (с)DENTNT
|
|
| |
Tramp_Angel | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 10:31 | Сообщение # 7 |
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| DENTNT, ок. Буду смотреть Добавлено (30.06.2008, 10:31) --------------------------------------------- Пля... Запарился уже. Короче, трабл такой. Завожу - всё нормально. Проеду километра полтора-два, начинает резко падать мощьность и через пару сотен метров он глохнет. Заводится не сразу. Клапана регулировал.
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) В. Цой
|
|
| |
Troll | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 12:46 | Сообщение # 8 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Tramp_Angel, а не могут ли у тебя от жары карбы перегреваться? Нагреются, бензин в низ кипит и смесь не образуется, постоишь, остынешь и всё нормализуется.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
Tramp_Angel | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 13:07 | Сообщение # 9 |
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Troll, а хз. Может быть. И чё с этим делать? Карбы К-68.
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) В. Цой
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 13:16 | Сообщение # 10 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Tramp_Angel, Прокладки какой толщины между карбами и цилиндрами ?
|
|
| |
Tramp_Angel | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 13:52 | Сообщение # 11 |
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Ночной_Житель, а вот хз. паронит. пара миллиметров вроде есть
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) В. Цой
|
|
| |
Troll | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 15:50 | Сообщение # 12 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Tramp_Angel, поставь толщиной миллиметров пять, будет сильно легче карбам.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 15:50 | Сообщение # 13 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Tramp_Angel, Маловато однако. минут 30-40 при такой прокладке пихло может и проработает и то если на улице не более 20ти-25ти градусов.
|
|
| |
Tramp_Angel | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 15:53 | Сообщение # 14 |
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Угу. сделаю) при +30 в тени двиг работал не больше 10 минут.
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) В. Цой
|
|
| |
DENTNT | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 15:55 | Сообщение # 15 |
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Troll, я об этом уже писал...)) Quote (DENTNT) на горячем моторе и перекрытом кранике бенз выпаривается и карбы прогреваютсо на столько что бенз после открытия крана начинает кипеть на подходе к колодцу, соответственно смесь слишком бедная получается... думаю это основная причина... выход, поставить прокладки текстолитные, ну или любые не металлические, хотябы 5мм. толщиной...
|
|
| |
|