Пятница, 19.04.2024, 22:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Troll, М-62  
Форум » Анатомия и Физиология » Двигатель » Охлаждение пихла.
Охлаждение пихла.
Ночной_ЖительДата: Суббота, 05.07.2008, 19:47 | Сообщение # 1
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Появились проблема с охлаждением пихла. Вариант с увеличенным поддоном отмёл сразу ибо толку от этого мало максимум что он может это отодвинуть минут на 10-15 перегрев и больше ничего, гонять масло через радиатор тоже проблематично (1е найти радиатор подходящий 2е маслонасос 3е проблемы с уровнем масла вытекающие из всей этой системы). Вобщем надумал такое - в поддон вмонтировать нечто наподобие змеевика (можно вварить и трубки), поставить радиатор от ижа и насос (пока не решил от чего хотя есть варианты бензанососа от какой нить иномарки которые прямо в бак встраиваются , как вариант нисан санни), и для включения этой системы датчик температуры от жиги и релюха, гонять по этой системе соответственно тосол. Кто что скажет по этому поводу. Говорить что "собери нормально пихло и всё будет ок" не прокатывают, прокатитесь километров 200 при 30-35 градусах и всё поймете, или постойте в пробках. Вобщем интересует ваше мнение.
 
RUmataДата: Понедельник, 07.07.2008, 10:22 | Сообщение # 2
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
коноплевод
не ипи моск себе и окружающим
лей масло хороше
ставь поддон аллюминиевый

и чтобы сместь не бедная была и зажига вовремя и будет етбе счастье и благорастворение.


да! умею русский говорить, все татарин, кроме я
www.vault.p0.ru

 
DENTNTДата: Понедельник, 07.07.2008, 16:07 | Сообщение # 3
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
Ночной_Житель, думаю не особо поможет охлаждение масла... охлаждать нада железо, имхо...
например сделать маслянный радиатор (можно самодельный из 2 радиаторов от холодильника, спараллелить их) и собсно фарсунки направленные на поршня... тоесть получитсо 2 круг маслопровода, на все про все хватит одного Днепрячьего насоса, сечение трубок в радиаторе в районе 4мм...
это испытано в жизни, кароче не фантазия...


 
TrollДата: Вторник, 08.07.2008, 02:04 | Сообщение # 4
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Ночной_Житель, мне кажется, что не будет толку от такой системы охлаждения. Теплоотдача змеевика будет слишком малая. Хотя считать надо. Подобные штуки применяли в 60-70-е годы на ЗАЗовских двигателях при установке их на катера. Расчёты были в журнале "катера и Яхты" , но найти их трудновато, хоть и есть у меня почти все номера.
Надо тебе искать грамотного инженера-моториста и просить его просчитать систему. Если совсем край, то попробую тебе найти данные из "К и Я", но они под другой двигатель и с принудительным обдувом.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
DENTNTДата: Вторник, 08.07.2008, 08:28 | Сообщение # 5
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
Troll, то о чем ты говориш не приминимо к Урлею-Днепру, имхо... я видел такое на ЗАЗ-е, ну и змеевище там я скажу... на моторе придетсо делать неимоверно большой поддон, а расчет примерно такой, общий обьем змеевика 1.5х1 обьема охлаждаемого масла, и то с учетом теплоотдачи материала змеевика, + сильное охлаждение радиатора еси он стандартый автошный и не от КАМАЗ-а... biggrin (на зазе сам поддон в роли змеевика, а для урлея придетсо искать литейный цех с одекватными мастерами)
-
как вариант: кадато я задумал но так и не сделал, но идея по всем расчетам жизнеспособная, срезать к чертовой матери поддон! не дожидаясь перетонитов! (с) установить отдельно маслянный бак с эл. насосом (как на всех продвинутых попсоциклах) но и никто не отменял использовать в качестве бака вместительный радиатор... как ниглянь одни ++++... smile да и моща высвободитсо (1.7% затрачивается на прокручивание масло-насоса) можно буит мотор опустить ниже что благостно скажетсо на устойсивости ибо центр тяжести опуститсо (практически неваляшко) biggrin
еси интересно буит то покапаюсь и поищу свои рассчеты (правда считал все дядька с ГКНПЦ *Хруничева*))))


 
TrollДата: Вторник, 08.07.2008, 19:29 | Сообщение # 6
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
DENTNT, для уралейки прокатит, а вот для днепра стрёмно, малейший перебой в подаче масла и ку-ку.
Ночной_Житель, мне кажется, что проще гонять масло, через радиатор. Что бы не зависел уровень масла от работы насоса, то достаточно на входе в дополнительную магистраль поставить клапан.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
DENTNTДата: Вторник, 08.07.2008, 19:57 | Сообщение # 7
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
а вот чтоб перебоев не было, тут то и нать думать... dry

 
Ночной_ЖительДата: Вторник, 08.07.2008, 20:36 | Сообщение # 8
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Масло гонять нет желания. Просто был случай в 300 км от дома на москвиче (двигло 408) слетел шланг с маслянного радиатора, как результат провернуло вкладыши. Но до дома доехал smile
 
DENTNTДата: Вторник, 08.07.2008, 21:18 | Сообщение # 9
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
Ночной_Житель, масло по шлангам? найн, отменить, низя, айяй... только жилезки... smile

 
Ночной_ЖительДата: Вторник, 08.07.2008, 21:33 | Сообщение # 10
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
DENTNT, " найн, отменить, низя, айяй... только жилезки... " Такое можно сказать только покойному заводу азлк wink
 
TrollДата: Среда, 09.07.2008, 03:08 | Сообщение # 11
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Ночной_Житель, но ты же не АЗЛК, что мешает сделать металлические магистрали?

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
Форум » Анатомия и Физиология » Двигатель » Охлаждение пихла.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024