Охлаждение пихла.
| |
Ночной_Житель | Дата: Суббота, 05.07.2008, 19:47 | Сообщение # 1 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Появились проблема с охлаждением пихла. Вариант с увеличенным поддоном отмёл сразу ибо толку от этого мало максимум что он может это отодвинуть минут на 10-15 перегрев и больше ничего, гонять масло через радиатор тоже проблематично (1е найти радиатор подходящий 2е маслонасос 3е проблемы с уровнем масла вытекающие из всей этой системы). Вобщем надумал такое - в поддон вмонтировать нечто наподобие змеевика (можно вварить и трубки), поставить радиатор от ижа и насос (пока не решил от чего хотя есть варианты бензанососа от какой нить иномарки которые прямо в бак встраиваются , как вариант нисан санни), и для включения этой системы датчик температуры от жиги и релюха, гонять по этой системе соответственно тосол. Кто что скажет по этому поводу. Говорить что "собери нормально пихло и всё будет ок" не прокатывают, прокатитесь километров 200 при 30-35 градусах и всё поймете, или постойте в пробках. Вобщем интересует ваше мнение.
|
|
| |
RUmata | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 10:22 | Сообщение # 2 |
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| коноплевод не ипи моск себе и окружающим лей масло хороше ставь поддон аллюминиевый и чтобы сместь не бедная была и зажига вовремя и будет етбе счастье и благорастворение.
да! умею русский говорить, все татарин, кроме я www.vault.p0.ru
|
|
| |
DENTNT | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 16:07 | Сообщение # 3 |
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Ночной_Житель, думаю не особо поможет охлаждение масла... охлаждать нада железо, имхо... например сделать маслянный радиатор (можно самодельный из 2 радиаторов от холодильника, спараллелить их) и собсно фарсунки направленные на поршня... тоесть получитсо 2 круг маслопровода, на все про все хватит одного Днепрячьего насоса, сечение трубок в радиаторе в районе 4мм... это испытано в жизни, кароче не фантазия...
|
|
| |
Troll | Дата: Вторник, 08.07.2008, 02:04 | Сообщение # 4 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Ночной_Житель, мне кажется, что не будет толку от такой системы охлаждения. Теплоотдача змеевика будет слишком малая. Хотя считать надо. Подобные штуки применяли в 60-70-е годы на ЗАЗовских двигателях при установке их на катера. Расчёты были в журнале "катера и Яхты" , но найти их трудновато, хоть и есть у меня почти все номера. Надо тебе искать грамотного инженера-моториста и просить его просчитать систему. Если совсем край, то попробую тебе найти данные из "К и Я", но они под другой двигатель и с принудительным обдувом.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
DENTNT | Дата: Вторник, 08.07.2008, 08:28 | Сообщение # 5 |
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Troll, то о чем ты говориш не приминимо к Урлею-Днепру, имхо... я видел такое на ЗАЗ-е, ну и змеевище там я скажу... на моторе придетсо делать неимоверно большой поддон, а расчет примерно такой, общий обьем змеевика 1.5х1 обьема охлаждаемого масла, и то с учетом теплоотдачи материала змеевика, + сильное охлаждение радиатора еси он стандартый автошный и не от КАМАЗ-а... (на зазе сам поддон в роли змеевика, а для урлея придетсо искать литейный цех с одекватными мастерами) - как вариант: кадато я задумал но так и не сделал, но идея по всем расчетам жизнеспособная, срезать к чертовой матери поддон! не дожидаясь перетонитов! (с) установить отдельно маслянный бак с эл. насосом (как на всех продвинутых попсоциклах) но и никто не отменял использовать в качестве бака вместительный радиатор... как ниглянь одни ++++... да и моща высвободитсо (1.7% затрачивается на прокручивание масло-насоса) можно буит мотор опустить ниже что благостно скажетсо на устойсивости ибо центр тяжести опуститсо (практически неваляшко) еси интересно буит то покапаюсь и поищу свои рассчеты (правда считал все дядька с ГКНПЦ *Хруничева*))))
|
|
| |
Troll | Дата: Вторник, 08.07.2008, 19:29 | Сообщение # 6 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| DENTNT, для уралейки прокатит, а вот для днепра стрёмно, малейший перебой в подаче масла и ку-ку. Ночной_Житель, мне кажется, что проще гонять масло, через радиатор. Что бы не зависел уровень масла от работы насоса, то достаточно на входе в дополнительную магистраль поставить клапан.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
DENTNT | Дата: Вторник, 08.07.2008, 19:57 | Сообщение # 7 |
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
| а вот чтоб перебоев не было, тут то и нать думать...
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Вторник, 08.07.2008, 20:36 | Сообщение # 8 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Масло гонять нет желания. Просто был случай в 300 км от дома на москвиче (двигло 408) слетел шланг с маслянного радиатора, как результат провернуло вкладыши. Но до дома доехал
|
|
| |
DENTNT | Дата: Вторник, 08.07.2008, 21:18 | Сообщение # 9 |
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
| Ночной_Житель, масло по шлангам? найн, отменить, низя, айяй... только жилезки...
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Вторник, 08.07.2008, 21:33 | Сообщение # 10 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| DENTNT, " найн, отменить, низя, айяй... только жилезки... " Такое можно сказать только покойному заводу азлк
|
|
| |
Troll | Дата: Среда, 09.07.2008, 03:08 | Сообщение # 11 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Ночной_Житель, но ты же не АЗЛК, что мешает сделать металлические магистрали?
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
|