Понедельник, 22.07.2019, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Troll, М-62  
Форум » Анатомия и Физиология » Трансмиссия » КПП Днепр 4-я прямая? Плюсы и минусы
КПП Днепр 4-я прямая? Плюсы и минусы
VampirYДата: Пятница, 16.01.2009, 14:12 | Сообщение # 1
Бикер
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Offline
Привез от дядьки коробочку от Днепра, с бумажным фильтром. Коробка разобрана и состояние не ахти, и к ней в придачу 2 кортонный коробки валов и шестеренок, где, как утверждает дядька, лежит комплект ускоренной 4-ой передачи 1:1. !!!

Собственно уже точно буду ставить эту коробку на свой мот ибо воздушный фильт (как бы не нравилась мне кастрюля, но придется менять)
Соответсвенно из всего этого обилия шестерен (на вид почти новые или с минимальным пробегом) буду собирать внутренности и встает вопрос, если там среди всего прочего действительно есть комплект прямой 4-й стоит ли её ставить?
Разрыв между 3-й и 4-й прямо скажем великоват выходит, движок на 3-й придется крутить.

Короче нужно ваше мнение.


"...Воспевал он дев порочных беспорочные уста.
И свалился в час полночный с разведенного моста.
Был он весел, был он грешен, много женщин обманул,
Был бы точно он повешен, но по счастью утонул!..."(с)
 
TexarkanaДата: Четверг, 10.11.2011, 03:53 | Сообщение # 2
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Давно собирался тут зарегится и вот свершилось biggrin
Присоеденюсь к вопросу - нужна ли 4-я прямая?
 
TrollДата: Четверг, 10.11.2011, 19:45 | Сообщение # 3
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
ИМХО нужна, но без ямы между 3 и 4. Ищите вояжевскую коробку.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
TexarkanaДата: Понедельник, 14.11.2011, 08:24 | Сообщение # 4
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Ураловская коробка не труть biggrin А вояжевская вообще мрак- что случиться вдруг и кирдык запчастей нет.
У меня вот шестерни 4-ой 1,19 лежат в днепрокороб, но останавливает.....прицеп Енот. В горку, наверное, не заеду с ним.
 
CondorДата: Четверг, 24.11.2011, 23:51 | Сообщение # 5
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Texarkana, а мне кажется, вполне упрет Енота оппозит. Будь то Урал или Днепр... Когда в лихие 90-е с деревни на старой 13-ке возили прицеп с перегрузом, Мытищинского завода, а в Орловской губернии, знаешь ли с горки на горку, ну не вытягивает на 4 копеюшечка, ну что, третью ткнуть религия не?
Опять же, что доп 5-я, что ускоренка 4-я, это же для крейсерки по трассе....
Я и на БМВ своем не во все горы на пятой влетаю... Да и на Оке не всегда на четвертой...
Так что, лично я считаю, что твои опасения беспочвенны...
Вот если бы ты поставил мост 10-ку и собрался бы Волгу 2410 с прикипевшими тормозными колодками тягать.... biggrin biggrin biggrin


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
TrollДата: Пятница, 25.11.2011, 00:53 | Сообщение # 6
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Texarkana, ураловская как раз тру. Короткие ходы переключения, дублёр-ручка, нейтраль одна и нет дурацкого полуавтомата. Плюс ко всему есть запчасти нормального качества, новые, заводские.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
CondorДата: Пятница, 25.11.2011, 06:22 | Сообщение # 7
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Troll, мне лично Днепрячка больше по душе. хоть и ходы длинные. Полуавтомат отключаем, нейтрали второй не видал чего-то, на дублер-ручку я срать хотел, а вот с запчастюхами ты прав. Хотя и на нее можно найти у компетентных людей.
А еже днепрячка если и хрустит при переключении прогретая, то в разы меньше, чем уралка.
А полуавтомат, кстати, если трос накернится, можно обратно подключить за пару минут и ехать по-человечьи wink


Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
CondorДата: Пятница, 25.11.2011, 16:28 | Сообщение # 8
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Кстати, Texarkana, а прицеп у тя с доками? smile

Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
TexarkanaДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:00 | Сообщение # 9
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
А-то! Всё уже переоформлено на меня, только на учёт ещё не ставил. Но история была долгая, пришлось купить 2 Енота и сделать из них один, как раз из-за документов.
Когда менял в ГИБДД старые документы (книжечка 3-в-1) на нормальный ПТС сделали пометеку на полях: прицеп бортовой тентованый к мотоциклу-одиночке.
Если кому охота посмотреть поподробнее - http://мотолюбитель.рф/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1290003400
А насчёт 4-ой прямой ты прав, я и на грузовике не в любую гору на 8-ой поднимаюсь. biggrin


Сообщение отредактировал Texarkana - Понедельник, 28.11.2011, 21:09
 
Форум » Анатомия и Физиология » Трансмиссия » КПП Днепр 4-я прямая? Плюсы и минусы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2019