Tokar | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 12:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Вот собственно проводка что стоит у меня,ею я очень доволен) в дождь я с ней ехал больше пол дня,с небольшими остановками и небыло ни одно глюка)нету провода в проводке индикации нитралки(один провод,я надеюсь ты сам поймёш что его надо вписатиь в проводку) фото в процессе сборки,тока предохранители лучше 4х флажковые и крышечкой(для ДПУ)
|
|
| |
Troll | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:37 | Сообщение # 2 |
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
| Ели делать проводку на рэле, то надо управление рэлюхоми реализовывать замыканием управляющего провода на массу. Это позволит избежать коротышей и убрать толстые провода с руля.
Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
|
|
| |
Tokar | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 01:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| хорощие замечание)ну впринцыпи мало толку ,что та,что эдак всеравно коратыш будет тока в случии когда перетрётся какойто провод,а их надо заизолировать нормально,но мысль интерестная)а толстых проводов там и так небудет)))да и впринцыпи у меня эти реле прям под фарой,привинчины к креплению предохранителей,и провода которые заменятся не труться и ничего с ними быть не может)
Сообщение отредактировал Tokar - Понедельник, 17.12.2007, 02:04 |
|
| |
Aufwiegler | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 23:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| 1. Ну-ка объясни дедушке, че такое ЧЕТЫРЕХфлажковый предохранитель. Это мне интересно как электрику. 2. Выучи русский язык. Читать тошно. 3. Поменяй ник. За профессию обидно. Это говорю уже как токарь.
|
|
| |
Tokar | Дата: Среда, 19.12.2007, 00:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| 1.Блок из 4х флажковых предохранителей 2.Учу . 3.Ник менять не буду.
|
|
| |