Четверг, 28.03.2024, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Troll, М-62  
Форум » Анатомия и Физиология » Электрика » с 12 на 3 волта (надо)
с 12 на 3 волта
vetal41rusДата: Воскресенье, 04.04.2010, 05:28 | Сообщение # 16
начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
у меня запитан от борт сети а в дежурном режиме работает о батарейки. для запитки мне хватило одного дроселя двух кондёров керамика двух кондёров танталовых резистор и стабилитрон. а. ещё три диода . от периплюсовки и развязки батварейки со стабилизатором. спидометр катей вело пять.

оппозит забавная штука, как не крути:)
 
Хотябыч_und_КарлосДата: Воскресенье, 04.04.2010, 08:51 | Сообщение # 17
БАЙКЕР ЭМО
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
да, запитать проблема...., епытыть! раздербанить блок питания от компа или выносные аккумы дополнительно поставить

"да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли – приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься."(С)цитировано у Беркема.
 
ЗелёныйДата: Понедельник, 05.04.2010, 21:06 | Сообщение # 18
Несун Военный
Группа: Адепты
Сообщений: 52
Статус: Offline
нет ничего лучше штатного источника энергии в виде батарейки.

дроссели и прочие штуковины - это прекрасно. А у меня такое мнение - тооненький проводочек и на нём 10-11кОм в резисторах. Лучше 11кОм для перестарховки.


Да успокойтесь, вы! Я 100 раз так ездил! Доеду - сделаю!

Спрячь за забором коляску с мотором - выкраду вместе с забором!

 
vetal41rusДата: Среда, 07.04.2010, 10:53 | Сообщение # 19
начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Зелёный, этим ты понизиш ток, а напряжение чем гасить будеш?

оппозит забавная штука, как не крути:)
 
Хотябыч_und_КарлосДата: Среда, 07.04.2010, 13:04 | Сообщение # 20
БАЙКЕР ЭМО
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Ну что вы паритесь! Самое простое взять автозарядку, на нужный вольтаж, их сейчас до ср..ой жопы всяких, разодрать корпус что бы не мешал и всё

"да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли – приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься."(С)цитировано у Беркема.
 
ЗелёныйДата: Среда, 07.04.2010, 18:59 | Сообщение # 21
Несун Военный
Группа: Адепты
Сообщений: 52
Статус: Offline
Напруга тоже падает - я не сам такое придумал, так у нас на заводе делают.

Да успокойтесь, вы! Я 100 раз так ездил! Доеду - сделаю!

Спрячь за забором коляску с мотором - выкраду вместе с забором!

 
vetal41rusДата: Понедельник, 12.04.2010, 11:53 | Сообщение # 22
начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
грубо говоря у меня тоже резистор стоит. только я напругу стабилитроном ограничил заод от всяких нехороших всплесков и помех прекрыл. которые собственно то не редкость в оппозитной проводке. кмп с таким питанием работает уже два года без глюков. причё с ним в одном корпусе ещё тахометр датчик топлива вольтметр и термометр. всё отлично уживается.
biggrin biggrin biggrin


оппозит забавная штука, как не крути:)
 
Форум » Анатомия и Физиология » Электрика » с 12 на 3 волта (надо)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024