Понедельник, 20.05.2019, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Troll, М-62  
Форум » Анатомия и Физиология » Ходовая » Замена заднего колеса с 19 на 16 - и последствия этого (Замена заднего колеса с 19 на 16)
Замена заднего колеса с 19 на 16 - и последствия этого
Ночной_ЖительДата: Вторник, 04.12.2007, 20:51 | Сообщение # 46
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Condor, Не долго ... На наших дорогах за дня 2 нормально работать начинают wink
 
TrollДата: Вторник, 04.12.2007, 22:56 | Сообщение # 47
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
У меня хватило одного аццкого прохвата по раздолбанной дороге в гаражах.
Видимо главное что бы сработали десяток раз на полную.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
Hell_on_WheelsДата: Вторник, 04.12.2007, 22:58 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Мну мастерил себе колесико назад. 15 диск, докатка от фольца. Вырезал сердцевину, заспицевал на ромашку. Резину обул 150-80-15 Данлоп. Передок уральский обод на самопальной ступице под дискачь. Резина 100-19 Метзеллер. Колеса по высоте получились ОДИНАКОВЫЕ.
 
ФинишДата: Воскресенье, 16.12.2007, 01:42 | Сообщение # 49
Быстрый Кактус
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
я конечно понимаю что не самый умный и нового ничего не скажу. Просто немного удивило рассуждение о том что разница в высоте задней части при колесе 19 и 16 дюймов будет 3 дюйма...
Расчетный диаметр колеса получается при сложении посадочного диаметра и удвоенной высоты профиля покрышки. То есть для колеса 3,75-19 это будет
(2*3,75+19)*25,4=673,1мм
для колеса 130/90-16 чуть сложнее-надо высоту профиля получить из его процентного отношения к ширине. Высота профиля 130*90/100=117. Расчетный диаметр для него
2*117+16*25,4=640,4мм.
Реальный диаметр не намного изменяется. Итак получается что разница всего 33мм. Как самое оптимальное решение я считаю поиграть длинной вилки.
 
RUmataДата: Воскресенье, 16.12.2007, 02:25 | Сообщение # 50
освоился
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
начит так
колесо 16 с ризиной 130/90 равно по диаметру 18 колесу с ризиной.
одень на 16 колесо 150ризину на 190 ... и радуйсо.

наклон назад это не так плохо. насосец сзади.


да! умею русский говорить, все татарин, кроме я
www.vault.p0.ru

 
ТурецкийДата: Понедельник, 17.12.2007, 22:19 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





У меня такой вопросец! В касюковскую раму(стандарт)колесо какой максимальной ширины впихнуть можно?
 
TrollДата: Вторник, 18.12.2007, 00:20 | Сообщение # 52
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Турецкий, ровно такой же как и в днепровскую 130\90 16

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
Funny_RogerДата: Среда, 19.12.2007, 02:41 | Сообщение # 53
Бикер
Группа: Адепты
Сообщений: 187
Статус: Offline
Condor, дядь! а если постаить 16-е колесо назад в стандартную раму днепра реально? какие переделки нужны, если нужны? буду еще ставить орионовскую вилку...

Добавлено (19.12.2007, 02:41)
---------------------------------------------
Troll, ой пропустил.... знач 130 в ширину можно впихнуть в стандартную днепрораму...


Сначало был двигатель и был он - оппозит!
 
Tramp_AngelДата: Среда, 27.08.2008, 23:05 | Сообщение # 54
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Вопрос такой - колесо 205/55-16` (автошное). Можно ли вместо резиновой муфты воткнуть крестовину и ездить? Или надо редуктор смещения обязательно мутить?

Добавлено (27.08.2008, 23:05)
---------------------------------------------
Чёт все молчат... Уточню. угол кардана к продольнй оси моца составляет примерно 12 градусов. На сколько я понимаю, резиновая муфта при таком изгибе работать не будет. А кардан будет?


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
(с) В. Цой
 
TrollДата: Среда, 27.08.2008, 23:45 | Сообщение # 55
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Tramp_Angel, будет, будет, сыпаться крестовины у тебя будут ;))
Надо или редуктор смещения, или шрус.
ИМХО лучше редуктор в сочетании с муфтой на выходе, коробка и мост дольше проживут, а делать его не так уж и сложно.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
Tramp_AngelДата: Четверг, 28.08.2008, 10:03 | Сообщение # 56
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Troll, мдя... порадовал ты меня(((

Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
(с) В. Цой
 
TrollДата: Четверг, 28.08.2008, 14:30 | Сообщение # 57
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Tramp_Angel, а чего ты хотел, чудес в технике не бывает.

Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
Tramp_AngelДата: Четверг, 28.08.2008, 14:44 | Сообщение # 58
Беспечный Ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
Troll, а от чего лучше шрус? А ставить его как? так же как крестовину? Т.е. приваривать к обрезанной вилке муфты?

Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать.
(с) В. Цой
 
swat8000Дата: Вторник, 23.05.2017, 19:14 | Сообщение # 59
неизвестный спаммер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
имеется м 72, хочу делать из него боббр - какое поставить колесо на 16 что бы было по центру , Shinko E270 -130/80-16 встанет ?
 
CondorДата: Четверг, 25.05.2017, 10:40 | Сообщение # 60
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Цитата swat8000 ()
имеется м 72, хочу делать из него боббр - какое поставить колесо на 16 что бы было по центру , Shinko E270 -130/80-16 встанет ?

Нужна широкая ступица и переделка ходовой.
В идеале еще бы от волка кардан с второй крестовиной.
Это все для того, чтоб "по центру"
С легким смещением встанет и без таких заморочек.
На стандартной тарелке-ромашке-днепрячке, с ободом 4" шириной.
 
Форум » Анатомия и Физиология » Ходовая » Замена заднего колеса с 19 на 16 - и последствия этого (Замена заднего колеса с 19 на 16)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2019