Суббота, 20.04.2024, 15:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Troll, М-62  
Форум » Анатомия и Физиология » Ходовая » Коничка в рулевую.
Коничка в рулевую.
CondorДата: Четверг, 04.03.2010, 05:56 | Сообщение # 16
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Ощущения должны быть такие, что не надо подтягивать подшип и бояться, что он рассыпется от очередной колдоебины! biggrin

Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
 
Ночной_ЖительДата: Четверг, 04.03.2010, 07:03 | Сообщение # 17
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Condor, Андрюх,так для этого и делал biggrin
 
Doctor3loДата: Четверг, 04.03.2010, 20:58 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Спасибо, вот это слыхать и хотел =)
Буду осваивать.
 
TrollДата: Четверг, 04.03.2010, 23:30 | Сообщение # 19
Das rote Schwein
Группа: Инквизиция
Сообщений: 975
Статус: Offline
Doctor3lo, мурзул рекламировал мне какие-то подшипники которые мелкими сериями выпускают немцы для старых мотоциклов. Они встают вместо родного вообще без доработок, заказываются по каталогу.
Спроси подробности у него.


Если руки кривые и не из того места растут - то это ноги!
 
anbatДата: Суббота, 14.04.2012, 20:49 | Сообщение # 20
неизвестный спаммер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет,вобщем купил подшибник который указан в начале темы он на рулевой оси болтается диаметр у гайки и посадочного кольца под подшибник на нижней траверсе больше ,ось совнархоз,подскажите что кто дорабатывал.
 
MikroNДата: Воскресенье, 16.09.2012, 13:41 | Сообщение # 21
начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
а подшипники, что на фотках в первом посте уже изначально с сальниками идут или нет?
 
Ночной_ЖительДата: Воскресенье, 16.09.2012, 16:52 | Сообщение # 22
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
MikroN, Это стандартные ураловские чашки с сальниками.
 
MikroNДата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:12 | Сообщение # 23
начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
я просто сколько ни разбирал рулевые на совнархозах, никогда сальников там не встречал, только грязезащитные шайбы. Ну да ладно, значит будем покупать как есть.
 
Ночной_ЖительДата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:33 | Сообщение # 24
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
MikroN, Вот поэтому ты их и разбирал ...
 
Akademik787Дата: Вторник, 07.05.2013, 12:58 | Сообщение # 25
освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Я к своему Днепру точил скользящие подшипники из бронзы, плюсы: не летят шарики (ах да, их ведь там нет), долговечность гарантирована, а соответственно поставил забыл, так же не надо менять конструкцию рамы! Из минусов: немного тяжелее ходит руль, но это один маленький минус против больших плюсов! Кому интересно - скину чертежик, хотя он простой как пробка!
 
Ночной_ЖительДата: Вторник, 07.05.2013, 16:07 | Сообщение # 26
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Akademik787, А может проще к колонке рулевой вилку приварить ? biggrin
 
Akademik787Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:09 | Сообщение # 27
освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Ночной_Житель, Юмора не понял! У меня например проблем не обнаружено, причем не только у меня...
 
Ночной_ЖительДата: Вторник, 07.05.2013, 16:18 | Сообщение # 28
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
Akademik787, На мысль не наталкивает почему так производители мотоциклов не делают ?
 
Akademik787Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:25 | Сообщение # 29
освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Ночной_Житель, Думал об этом, посему и попробовал поставить в рулевую родные подшипники, нижний улетел в рай через две недели, верхний через две с половиной. После установки скользящих из бронзы я забыл о ремонте рулевой... К стати еще точили скользящие из чугуна, мне один дядька постарше говорил что в его Днепре такие ходили более десятка лет, пока не продал! Вот еще: я веду речь о сельских колясычах которые за свою жизнь перетаскают столько груза что ну нафиг...
К стати производители так же не ставили коничных подшипников - вот тут я не знаю почему! Конечно такой подшипник - большой плюс, но я пошел путем попроще и не жалею об этом!
 
DENTNTДата: Вторник, 07.05.2013, 19:06 | Сообщение # 30
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
Akademik787, подшипник скольжения, каким бы нибыл, боится остаться без принудительной смазки в длительной статичной нагрузке, имея пару из одного сплава..
можеш это подсмотреть на бензокранах, затворах в самоварах и т.д. ответки всегда из разных сплавов, и то, иной раз без пасатижей не свернуть после долгого простоя..
-
к тому же, одна из ответных частей желательна из каленой, цементированой или с напылением твердосплава стали, т.к. при отсутствии смазки под давлением, любая пылинка превращается в ком набивающий адовы борозды, а те в свою очередь перекармливают этот ком и так с геом.прогрессией..
такие требования особенны в механизмах где детали не совершают полный оборот, качаются кароче, типа челночных приводов швейных машин и т.п..
-
то что там какие то десятки лет работало, скорее исключение чем норма, когда на ходу вклинит, святая уверенность не поможет уже..
а вероятность этого куда выше чем у шариковых или других типов, где есть естественное ослабление при поломке, т.е. животворный люфт..
а что такое клин руля, я знаю не по наслышке, благо колясыч был и скорость велосипедная, да еще при пересечении поля, т.е. без припятствий..
и стоял то, всего один такой подшипник на нижней траверсе, одна часть из сорокопятки сырой а ответка из какойто лигированой инструменталки..
причем сам подшип был промышленного происхождения, с хитрыми канавками для смазки и пыльниками!


 
Форум » Анатомия и Физиология » Ходовая » Коничка в рулевую.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024