Пятница, 29.03.2024, 12:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Troll, М-62  
Форум » Анатомия и Физиология » Ходовая » Широкое заднее колесо.
Широкое заднее колесо.
LEX_57_RUSДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:23 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Какой ширины колесо можно вкорячить без особых переделок? Но, если двигатель выставить по центру " Урал соло" то без смещения моста не обойтись?
 
CondorДата: Понедельник, 12.01.2015, 17:45 | Сообщение # 2
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
В Урал до 140 со смещением КОЛЕСА.
Если слегка переварить маятник, 130 можно поставить практически по центру.
Двигатель, кстати, по центру ставить смысла не имеет.
На центре тяжести не скажется, а кардан к колесу прижмет.
 
LEX_57_RUSДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:02 | Сообщение # 3
начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Теперь понятно как колеса ставятся. На счет движка не по центру на одиночке это заметно, на правую сторону он заметно сильнее валится, сложнее держать.
Хотя там и смещение то каличное, но привык быстро к этому.
 
CondorДата: Понедельник, 12.01.2015, 20:12 | Сообщение # 4
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Ну, если он и валится на правую сторону, так это точно не от, как ты его назвал, каличного смещения.
А скорее от крутящего момента двигателя.
Так что хоть ты двиг налево до конца сдвинь, валить его при наборе оборотов будет-таки направо. wink
 
DENTNTДата: Пятница, 16.01.2015, 00:25 | Сообщение # 5
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
бошки под 95-й и с маховика жир срезать, пущай визжит.. ))
зато валить не будет..


Сообщение отредактировал DENTNT - Пятница, 16.01.2015, 00:26
 
CondorДата: Пятница, 16.01.2015, 18:25 | Сообщение # 6
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Итак, еще пару слов по поводу широкого колеса:
Самая непригодная для этого рама рама мотоцикла Днепр. Имею ввиду, разумеется среди тяжелых Советских.
Однако же это только на первый взгляд.
Потому, как если имеется болгарка, гидравлический домкрат и сварка, днепровская рама в разы лучше уральской.
Хотя, некоторые девайсы от уралячей все же понадобятся.

Значит так:
берем днепрячую раму.
спиливаем ей нахрен всю или частично трубу, на которой висят глушаки и подножки.
Взамен ее что-то приварить будет нужно, но это потом.
аккуратненько прорезаем трубу над и под держателями маятеика. Отступв с полсантиметра от сварного шва.
ММ эдак на пять. Больше не нужно.
Пихаем домкрат на то место, где когда то была площадка аккума и растаскиваем верх и низ рамы.
Крепления маятника должны повываливаться, если прорезаны правильно.
Далее понадобится любая маятниковая рама от Урала.
С ней нужно проделать такую же манипуляцию.
Очень желательно, чтоб проточки что на днепрячей, что на уралячей-доноре были на одном уровне.
Ну, чтобы детали были равноразмерными.
Вставляем уральские в днепрячую. Отпускаем домкрат. Пока ничего не варим!!!!
Дальше идеально бы подошел маятник от Волка или Вояжа. Но поскольку эти детальки относительно редки и ощутимо дороже своих предков, можно обойтись и маятником от 103-10. Для этого его придется как минимум разрезать посередине и надставить, как максимум, расчленить на три части, выкинув середину. Лично я рекомендую второй вариант. Потому как отверстие под кардан может оказаться не подходящим для изменившегося угла кардана. в качестве перемычки между перьями маятника вполне можно использовать железячку потолще, приварив ее сверху и снизу, или пару уголков "пятерок, предварительно вырезав в них окошко под кардан.
Только для начала найдите пару аммортов ОДНОГО РАЗМЕРА(!!!), чтоб ровно маятник сварить.
150" колесо должно в такую конструкцию влезть без проблем, но со смещением.
130 встанет по центру.
Для Днепра, куда не лезет более 120, это не так уж и плохо.
И, кстати, смещение в данном случае устранимо.
 
CondorДата: Пятница, 16.01.2015, 19:05 | Сообщение # 7
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Я хотел бы иметь возможность предоставить поболее визуального материала, но к сожалению, пока что все, что есть.
В процессе работы не до съемок обычно.
Надеюсь, по весне, придет днепрячая рама, и ввиду ее исторической бесполезности, будет пущена на такую вот переделку.
Тогда пошаговые фото и статью наваляю, а пока что вот:

ПыСы. Это касаемо Днепра. По устранению смещения разговор еще не окончен.





Прикрепления: 4148987.jpg (93.3 Kb) · 7166487.jpg (80.6 Kb) · 0634667.jpg (94.9 Kb)
 
Ночной_ЖительДата: Воскресенье, 18.01.2015, 11:27 | Сообщение # 8
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
На днепровской раме 140е влезло, при удлиненном маятнике на 130мм. Ну и естественно кардан переделывать со всеми вытекающими. Проще сделать как Condor сказал.
 
CondorДата: Воскресенье, 18.01.2015, 17:45 | Сообщение # 9
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
Ну, в моем варианте, если волко-вояжий маятник ставить, тоже нужно кардан удлинять.
Или от того же волко-вояжа ставить.

Вот, кстати, как нивелируется смещение:



Не знаю, в каком году такие маятники стали делать в КБ МТС, но я до этого додумался точно сам.
В итоге получается вот так вот:



Прикрепления: 2880988.jpg (95.3 Kb) · 6432281.jpg (114.8 Kb) · 6237391.jpg (102.3 Kb)
 
Форум » Анатомия и Физиология » Ходовая » Широкое заднее колесо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright CondorCustoms © 2024