Широкое заднее колесо.
| |
LEX_57_RUS | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:23 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Какой ширины колесо можно вкорячить без особых переделок? Но, если двигатель выставить по центру " Урал соло" то без смещения моста не обойтись?
|
|
| |
Condor | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 17:45 | Сообщение # 2 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| В Урал до 140 со смещением КОЛЕСА. Если слегка переварить маятник, 130 можно поставить практически по центру. Двигатель, кстати, по центру ставить смысла не имеет. На центре тяжести не скажется, а кардан к колесу прижмет.
|
|
| |
LEX_57_RUS | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 18:02 | Сообщение # 3 |
начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Теперь понятно как колеса ставятся. На счет движка не по центру на одиночке это заметно, на правую сторону он заметно сильнее валится, сложнее держать. Хотя там и смещение то каличное, но привык быстро к этому.
|
|
| |
Condor | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:12 | Сообщение # 4 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Ну, если он и валится на правую сторону, так это точно не от, как ты его назвал, каличного смещения. А скорее от крутящего момента двигателя. Так что хоть ты двиг налево до конца сдвинь, валить его при наборе оборотов будет-таки направо.
|
|
| |
DENTNT | Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:25 | Сообщение # 5 |
0_0 хто тут?
Группа: Фантом
Сообщений: 845
Статус: Offline
| бошки под 95-й и с маховика жир срезать, пущай визжит.. )) зато валить не будет..
Сообщение отредактировал DENTNT - Пятница, 16.01.2015, 00:26 |
|
| |
Condor | Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:25 | Сообщение # 6 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Итак, еще пару слов по поводу широкого колеса: Самая непригодная для этого рама рама мотоцикла Днепр. Имею ввиду, разумеется среди тяжелых Советских. Однако же это только на первый взгляд. Потому, как если имеется болгарка, гидравлический домкрат и сварка, днепровская рама в разы лучше уральской. Хотя, некоторые девайсы от уралячей все же понадобятся.
Значит так: берем днепрячую раму. спиливаем ей нахрен всю или частично трубу, на которой висят глушаки и подножки. Взамен ее что-то приварить будет нужно, но это потом. аккуратненько прорезаем трубу над и под держателями маятеика. Отступв с полсантиметра от сварного шва. ММ эдак на пять. Больше не нужно. Пихаем домкрат на то место, где когда то была площадка аккума и растаскиваем верх и низ рамы. Крепления маятника должны повываливаться, если прорезаны правильно. Далее понадобится любая маятниковая рама от Урала. С ней нужно проделать такую же манипуляцию. Очень желательно, чтоб проточки что на днепрячей, что на уралячей-доноре были на одном уровне. Ну, чтобы детали были равноразмерными. Вставляем уральские в днепрячую. Отпускаем домкрат. Пока ничего не варим!!!! Дальше идеально бы подошел маятник от Волка или Вояжа. Но поскольку эти детальки относительно редки и ощутимо дороже своих предков, можно обойтись и маятником от 103-10. Для этого его придется как минимум разрезать посередине и надставить, как максимум, расчленить на три части, выкинув середину. Лично я рекомендую второй вариант. Потому как отверстие под кардан может оказаться не подходящим для изменившегося угла кардана. в качестве перемычки между перьями маятника вполне можно использовать железячку потолще, приварив ее сверху и снизу, или пару уголков "пятерок, предварительно вырезав в них окошко под кардан. Только для начала найдите пару аммортов ОДНОГО РАЗМЕРА(!!!), чтоб ровно маятник сварить. 150" колесо должно в такую конструкцию влезть без проблем, но со смещением. 130 встанет по центру. Для Днепра, куда не лезет более 120, это не так уж и плохо. И, кстати, смещение в данном случае устранимо.
|
|
| |
Condor | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:05 | Сообщение # 7 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Я хотел бы иметь возможность предоставить поболее визуального материала, но к сожалению, пока что все, что есть. В процессе работы не до съемок обычно. Надеюсь, по весне, придет днепрячая рама, и ввиду ее исторической бесполезности, будет пущена на такую вот переделку. Тогда пошаговые фото и статью наваляю, а пока что вот:
ПыСы. Это касаемо Днепра. По устранению смещения разговор еще не окончен.
|
|
| |
Ночной_Житель | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 11:27 | Сообщение # 8 |
Днепровод
Группа: Магистрат
Сообщений: 203
Статус: Offline
| На днепровской раме 140е влезло, при удлиненном маятнике на 130мм. Ну и естественно кардан переделывать со всеми вытекающими. Проще сделать как Condor сказал.
|
|
| |
Condor | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 17:45 | Сообщение # 9 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Ну, в моем варианте, если волко-вояжий маятник ставить, тоже нужно кардан удлинять. Или от того же волко-вояжа ставить.
Вот, кстати, как нивелируется смещение:
Не знаю, в каком году такие маятники стали делать в КБ МТС, но я до этого додумался точно сам. В итоге получается вот так вот:
|
|
| |
|