Дата: Понедельник, 27.05.2013, 11:11 | Сообщение # 16
электронный проц
Группа: Адепты
Сообщений: 131
Статус: Offline
есть вариант снять инжектор с багги. видел и чинил один такой. сам багги 800 кубов, стоит инж с мозгами Delphi. инж прост как валенок. дмрв нет, стоит мар-сенсор. две катушки, два датчика кислорода, дпкв, датчики температуры мотора и воздуха, дпдз, регулятор холостого хода, и все. причем регулятор холостого и дпдз подходят от жигулей. кислородные думаю тоже универсальные от бош подойдут. форсунки вот хз, и насос. есть выход на тах, на диагностику, ну и на лампочку чек. на все про все 36 ножек, почти половина из которых не используется. вот думаю найти как нибудь это все, купить и попробовать поставить.
чоп инжектор работал, нужна как минимум герметичность, а Урлейка расчитан всасывать болотную жижу как над поршнем так и под, причем пох на состояние клапанов, кольца больше пропускают ибо колектора всегда забиты.. за что сопсно и обожаю этот кусог хофна, летающий исключительно на божьем промысле..
HINO, нет канеш. я еще и не предпринимал никаких действий к покупке и установке. и кстати, ресивера на том багги тоже не было. и с впускным трактом народ там изгалялся как мог.