Как и чем смазывать тросики?
| |
(:Pro:) | Дата: Среда, 24.03.2010, 13:15 | Сообщение # 1 |
Очень опасный параноидальный шизофреник
Группа: Адепты
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Собстно сабж, и желательно "как" в картинках =)
Когда звёзды сбросят свои копья, И небо выплачет все свои слёзы. Улыбнется ли он, увидев свою работу? Он, кто сделал этот мир свободным!
Сообщение отредактировал (:Pro:) - Среда, 24.03.2010, 13:23 |
|
| |
Хотябыч_und_Карлос | Дата: Среда, 24.03.2010, 14:05 | Сообщение # 2 |
БАЙКЕР ЭМО
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| картинок нет увы, а смазывать просто, разбираеш тросик, рубашку промываеш салярой или керосином, если ржавая то замачиваеш на пару дней в нём, потом протаскиваеш через неё верёвку. что бы убрать грязь. трос то же моеш. смазывать лучше всего силиконовой смазкой, она и скользит лучше и предохраняет от ржавчины. и ещё, тросик имеет свойство расстягиваться. один из способов лечения этой проблемы, замена троса на стальную проволоку диаметром 0,7-0,8мм
"да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли – приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься."(С)цитировано у Беркема.
|
|
| |
(:Pro:) | Дата: Среда, 24.03.2010, 14:32 | Сообщение # 3 |
Очень опасный параноидальный шизофреник
Группа: Адепты
Сообщений: 77
Статус: Offline
| А если тросик не разборный? А силиконавая смазка имеет коэффициент скольжения больше чем графитовая?
Когда звёзды сбросят свои копья, И небо выплачет все свои слёзы. Улыбнется ли он, увидев свою работу? Он, кто сделал этот мир свободным!
|
|
| |
Хотябыч_und_Карлос | Дата: Среда, 24.03.2010, 14:46 | Сообщение # 4 |
БАЙКЕР ЭМО
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| силиконовая имеет большую проникающую способность и коэффициент скольжения , графитка скажем так смазка предохранительная и не предназначена для узлов и деталей скольжения и работает только при больших нагрузках, когда сказывается эфект скольжения графита. если трос не разбирается то всё равно надо промыть в керосине или соляре постоянно двигая трос внутри рубашки для того что бы вымыть ржавчину и всё остальное. Смазывать можно полностью погрузив в минеральное масло нагретое до температуры 50-60 градусов. Или используя силиконовый спрей смазку, тогда надо вливать её с одной стороны до появления с другой стороны именно смазки , а не остатков промывочных жидкостей Силикон лучше всего брать для смазки велоцепей, есть там один, после нанесения он предотвращает налипание песка и пыли, а это как понятно снимит проблемы при эксплуатации троса.
"да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли – приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься."(С)цитировано у Беркема.
|
|
| |
(:Pro:) | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:36 | Сообщение # 5 |
Очень опасный параноидальный шизофреник
Группа: Адепты
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Пишут, что оно прям пиздец какая охуенная. Почему её в двигатели не заливают?
Когда звёзды сбросят свои копья, И небо выплачет все свои слёзы. Улыбнется ли он, увидев свою работу? Он, кто сделал этот мир свободным!
Сообщение отредактировал (:Pro:) - Среда, 24.03.2010, 15:36 |
|
| |
Хотябыч_und_Карлос | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:42 | Сообщение # 6 |
БАЙКЕР ЭМО
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| (:Pro:), - Не обрабатывать поверхность с температурой 300оС (при производственно-техническом использовании). вот и ответ, а вообще трение и температура одновременно, приводят к её разрушению
"да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли – приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься."(С)цитировано у Беркема.
|
|
| |
(:Pro:) | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:44 | Сообщение # 7 |
Очень опасный параноидальный шизофреник
Группа: Адепты
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Просто я незнаю какова температура в двигателе :Р
Когда звёзды сбросят свои копья, И небо выплачет все свои слёзы. Улыбнется ли он, увидев свою работу? Он, кто сделал этот мир свободным!
|
|
| |
Хотябыч_und_Карлос | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:47 | Сообщение # 8 |
БАЙКЕР ЭМО
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| температура может и не большая, да вот в цилиндрах слишком много градусов)) (средняя 120-150)
"да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли – приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься."(С)цитировано у Беркема.
|
|
| |
(:Pro:) | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:49 | Сообщение # 9 |
Очень опасный параноидальный шизофреник
Группа: Адепты
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Ну там же про 300 С написано а не про 150 С... 150 это в два раза меньше... хотя ещё и давление... а кто нить пробовал заливать или нет?
Когда звёзды сбросят свои копья, И небо выплачет все свои слёзы. Улыбнется ли он, увидев свою работу? Он, кто сделал этот мир свободным!
|
|
| |
Хотябыч_und_Карлос | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:52 | Сообщение # 10 |
БАЙКЕР ЭМО
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| смазка работает как охлаждающая жидкость и смазка поршня в цилиндре, а в цилиндре огонь
"да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли – приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься."(С)цитировано у Беркема.
|
|
| |
Хотябыч_und_Карлос | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:54 | Сообщение # 11 |
БАЙКЕР ЭМО
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| есть силикон для двигателя, во только использовать его пытались в F1 и стоимость одной заливки движка ~40000у.е.
"да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли – приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься."(С)цитировано у Беркема.
|
|
| |
(:Pro:) | Дата: Среда, 24.03.2010, 15:56 | Сообщение # 12 |
Очень опасный параноидальный шизофреник
Группа: Адепты
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Ок. Пнятненько. Спасибо.
Когда звёзды сбросят свои копья, И небо выплачет все свои слёзы. Улыбнется ли он, увидев свою работу? Он, кто сделал этот мир свободным!
|
|
| |
Хотябыч_und_Карлос | Дата: Среда, 24.03.2010, 18:04 | Сообщение # 13 |
БАЙКЕР ЭМО
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Для тех кто мучается с растягивающимся тросом сцепления. Самый долго живуший трос сцепления получается из троса привода спидометра! Технология проста как три копейки: обрезаем рубашку по размеру с двух сторон (что бы была возможность заменить штатный). сам трос обрезается только там где наплав, потом на одном из концов медью или латунью паяешь шарик , он будет удерживать трос на рычаге(на руле) смазывается и собирается. Да жёсткость у него больше штатного, но надёжность в разы выше.
"да, коли случится война, мы умрем. Но, сука, утащим за собой хотя бы по одному врагу. Хочешь нашей земли – приходи, воюй, только сразу предупреждаем: быстро кончишься."(С)цитировано у Беркема.
|
|
| |
split | Дата: Среда, 24.03.2010, 21:41 | Сообщение # 14 |
Тру-Мотоциклизд
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Я тросы не разбирал, даже не снимал, так в шприц ацетону закачал и в тросы, потом немного ТАД17 и туда-сюда сам трос.
ПА-ПИС-ДО-ВАЛИ
|
|
| |
Condor | Дата: Четверг, 25.03.2010, 08:45 | Сообщение # 15 |
condor_custom
Группа: Магистрат
Сообщений: 3051
Статус: Offline
| Сутки в солярке, сутки в отработке... Для пущей верности можно отработку нагреть. Но не до кипения
Критиковать, - показывать автору, как сделал бы сам, если умел...
|
|
| |
|