Короткий фильм о том, какие трудности приходится преодалеть колонне грузовиков, чтоб доставить товары первой необходимости в отдаленные Камчатские поселки.
Данный фильм был предоставлен друзьями, живущими непосредственно на Камчатке, и знающими об этом не по наслышке.
Есть много вариантов избавится от сайлент-блоков в которых качается маятник на Днiпро. В основном это либо бронзовые, либо капролоновые втулки, иногда 203-е подшипники. но все эти варианты требуют токарных работ. Предлагаю свою конструкцию которая собирается из готовых, серийных деталей, без механической обработки оных.
Автор отважился предпринять рискованную попытку сделать нечто, отдаленно напоминающее краткий словарь терминов, используемых в кастомайзинге. Сразу хочу извиниться, если вы чего-нибудь здесь не найдете. Во-первых, «нельзя объять необъятное», как справедливо заметил Козьма Прутков. Во-вторых, «все течет, все изменяется», как справедливо заметил царь Соломон. В-третьих, время – деньги (не знаю, кто так справедливо заметил, но этот аргумент подходит всегда и ко всему).
Кто из байкеров – владельцев «уралов» ведает, что из ворот Ирбитского мотозавода выходилили мотоциклы с двигателем рабочим объемом свыше 650-750 «кубиков»? Наверняка многие придут в неописуемый восторг, узнав, что выпускались мотоциклы с моторами кубатурой больше литра! Такие мотоциклы – да, существовали. И кто знает, возможно, один из них и сейчас стоит в сарае на даче у какого-нибудь отставного орудовца.