Понедельник, 21.10.2019, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Двигатель [4]
Все, что относится к двигателю. Головки-клапана, цилиндры-поршня, система питания, Разборка-сборка итп...
Ходовая [6]

Мини-чат
200

Главная » Статьи » РемЗона » Ходовая

Маятник Днiпро на подшипник, или испортим Румате коммерцию ;)
Мой вариант установки маятника Днiпро на подшипники.

Покатавшись сезон на одиночке с маятником на сайлентах понял на личном опыте, что не зря народ морочится с установкой вместо них подшипников. Но затевать масштабные переделки ходовой, требующие большого объёма станочных работ не хотелось.
Просматривая каталоги подшипников нашёл то, что нужно: Подшипник 845904.

По идее он должен встать вместо сайлента вообще без переделок. Но на деле всё оказалось чуть сложнее. Посадочное под сайлент в раме имеет диаметр больше чем 40мм, поэтому между внешней обоймой подшипника и корпусом было проложена фольга толщиной около 0,5 мм. Вполне возможно, что подойдёт жесть от пивной банки, или кровельная оцинковка.
Подгоняем подшипники к посадочным:
Вставляем в корпус наружную обойму, потом одеваем на цапфу сепаратор с роликами, и вставляем это дело в корпус. Если есть люфт в подшипнике, то извлекаем обоймы и подкладываем между обоймой и корпусом куски фольги. Длина полоски фольги должна быть чуть меньше длины окружности обоймы. Если сепаратор с роликами не входит, то придётся немного расшарошить посадочное в корпусе.

Подгонку необходимо производить для каждой стороны раздельно, потому как размеры цапф и корпусов могут отличаться.

Порядок сборки узла такой:
1. Разбираем узел, вытаскиваем сайленты.
2. Отрезаем от сайлентов куски длиной примерно 8мм, с той их стороны, где имеется бурт.
3. На неподвижную цапфу маятника одеваем обрезанный сайлент и вставляем маятник в раму.
4. Вкладываем с левой стороны штатные шайбы и обрезок сайлета и вставляем съёмную цапфу. Фиксируем цапфу болтами. Резьбу болтов и посадочное цапфы смазываем графитовой смазкой, это позволит потом без проблем разобрать узел.
5. Вставляем в корпуса на раме наружные обоймы подшипников, набиваем их смазкой, вставляем сепараторы с роликами.
6. На концы цапф надеваем обрезанные сайленты, фасонные шайбы и крышки. Естественно всё это обильно смазываем. Между фасонной шайбой и крышкой неплохо проложить калёную шайбу от оси днепровского коромысла, она не даст болту продавить тонкую крышку.
7. Закручиваем болт, естественно смазав резьбу графиткой.

Усё, «усовершенствование завершено» wink

бюджет переделки составил всего 68 рублей, по 24 за подшипник и 20 - тюбик графитки.

Единственный недостаток конструкции в том, что ролики не имеющего внутренней обоймы подшипника работают непосредственно по цапфам маятника. Теоретически они должны его достаточно быстро сожрать. Осенью разберу узел и посмотрю износ.

Troll специально для www.metalhram.su

Категория: Ходовая | Добавил: Troll (26.06.2009)
Просмотров: 4191 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
1 Condor  
За чтож ты так Румату??? biggrin
Итак кризис!! biggrin biggrin

ЗЫ! Дельная статья!


2 Ночной_Житель  
Была мысль так же сделать. Но цапфы маятника жалко. Надо либо их закалить либо втулки калёные делать.

3 Ночной_Житель  
Мне тут мысль в голову пришла. А что если взять в роли внутренней фтулки палец поршневой на 22. проточить внутри до 20. С левой цапфой проблем не будет так как съёмная ну а с правой видимо прийдётся нарезать резьбу и акуратненько напильничком проточить до 20 мм. Свою кстати замерял года 2 назад она 21 мм.

4 Troll  
Ну тоже вариант.
Хотя я не думаю, что цапфы сильно схавает, осенью посмотрим wink

5 Condor  
Да не должно их сильно схавать....
Они же там не крутятся постоянно....
Так, туды-сюды с не сильно большой амплитудой....
Тимох, дай знать о результатах вскрытия! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Статистика

В Храме всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2019