Кто из байкеров – владельцев «уралов» ведает, что из ворот Ирбитского мотозавода выходилили мотоциклы с двигателем рабочим объемом свыше 650-750 «кубиков»? Наверняка многие придут в неописуемый восторг, узнав, что выпускались мотоциклы с моторами кубатурой больше литра! Такие мотоциклы – да, существовали. И кто знает, возможно, один из них и сейчас стоит в сарае на даче у какого-нибудь отставного орудовца.
Многие спиливают прилив на своих коробках и устанавливают днепровский фильтр нового образца (бочёнок). Есть способ несколько более простой и как мне кажется изящный: установить минский фильтрующий элемент в доработанный корпус старого фильтра.
Решил вот поделиться как ремонтил свои головки цилиндров, с установкой «классических» пружин и направляющих, о проблемах и радостях. Тема конечно избитая, но ее все равно задают…..