Пятница, 19.04.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Двигатель [4]
Все, что относится к двигателю. Головки-клапана, цилиндры-поршня, система питания, Разборка-сборка итп...
Ходовая [6]

Мини-чат
200

Главная » Статьи » РемЗона » Двигатель

Капиталим Головы
Решил вот поделиться как ремонтил свои головки цилиндров, с установкой «классических» пружин и направляющих, о проблемах и радостях. Тема конечно избитая, но ее все равно задают…..

Для успешной выпрессовки и инсталляции новых направляек, был куплен набор универсального инструмента для ремонта автошного двигателя и комплект направляющих Herzog.

В сравнении: новые направляющие длинная/короткая и старая:

Было принято решение об установке обоих коротких направляек, с установкой
маслосъемных колпачков и увеличением уровня масла в головах.

Шаг 1.
С помощью специальной насадки из инструмента:

посредством молотка и вдохновляющих красноречивых возгласов, выпрессовываем старые никчемные направляйки. Получаем такую картину:

Шаг 2.
Толстым сверлом на 17мм высверливаем в головке патай для того, чтобы в него спокойно, но не сильно глубоко (заподлицо, ложилось стопорное кольцо, которое будет стоять на направляйке.

Шаг 3.
Меняем съемную насадку на инструменте, для установки направляек, а на направляйку надеваем стопорное кольцо:

Насадка помогает не сломать тонкую шейку, где одевается маслосъемный колпачок, распределяя усилие.

Шаг 4.
Головку в печку, направляйку с масло, ни в коем случае не наоборот! J Желательно конечно ее предварительно хорошенько помыть от остатков масла, если конечно не хотите закоптить всю комнату.
После тщательного прогрева, вынимаем головку на «инсталляционный стол», где она и должна встретиться с новой направляющей и молотком.
Если все прошло успешно, то должна быть такая картина:

Шаг 5.
Все знают, что, при замене направляющей, смещение оси направляющей от оси седла клапана неизбежно, даже незначительное не даст должной герметичности и никакими притирками это не исправить, хотя, может конечно и повезти. Кто не знает – ЗНАЙТЕ! Посему возникает проблема в совмещении этих осей при помощи шарошек или еще их называют зенковки, быть может это и есть правильное название.
К слову, покупка шарошек – дело не дешевое, комплект стоит 50$, так что кто пожалеет – дорога на СТО, а кто не ищет легких путей, покупает и радуется.
Вот как это выглядит:

Я использовал набор шарошек, предназначенных для ремонта блока двигла ВАЗ. Интересно то, что на них нет маркировки самого угла фрезеровки, но все гораздо проще…. Под определенный диаметр седла и определенный угол фрезерования идет шарошка с определенным наружным диаметром, так что не ошибешься. В инструкции все указано. Получается, что:

- впускной клапан, сначала шарошка Ж39мм она имеет угол 45°, потом Ж40мм она имеет угол 60°, потом Ж38мм она имеет угол 30°.
- выпускной клапан, сначала шарошка Ж34мм она имеет угол 45°, потом Ж35мм она имеет угол 60°, потом Ж33мм она имеет угол 30°.

Седло до обработки:

Седло после обработки:

Когда это все будет проделано со всеми седлами, притираем клапана….
В резиновую трубочку (бензошланг) закручиваем шпильку на 8мм, обхватываем ее хомутом и шпильку заряжаем в дрель, а обратная сторона надевается на клапан и так же обжимается хомутом.

Не обязательно головку фиксировать в струбцине, можно просто положить вниз камерой сгорания на стол....
Вариантов притирки может быть масса – включите фантазию!

Еще все знают, что при вазовских пружинах, которые меньше в диаметре, возникает проблемма, невозможности совмещения их с нашими родными тарелками. Я решал это так:
- верхнюю тарелку надел на подходящий по диаметру болт, закрепил на нем гайкой через шайбы, болт заряжаем в дрель, которую хорошо закрепляем, включаем и фиксируем кнопку включения, ну чтобы не отключалась. Затем аккуратно болгаркой и НОВЫМ абразивным кругом стачиваем выступы под пружины до нужного диаметра, постоянно проверяя, а то лишено снять можно запросто.
- нижнюю тарелку сделал из 2-х частей. Внутренняя собственно автошная «классическая», а наружная – это родная нижняя, со срезанной болгаркой, внутренней частью, короче превращенная просто в большую шайбу.
Все это, с установленной в дренажное отверстие медной трубочкой:

Теперь важный момент! Не ставьте маслосъемные колпачки, пока не проверили герметичность клапанов!!!!! Лучше соберите для проверки с начала без них.
Посему лучше сделайте приспособление из струбцины и трубы, чтобы легко сухарить клапана и не за%+…ся.

Предварительно и очень грубо герметичность, я проверял на глаз. Ну, в смысле, притираю клапан, смываю пасту, вставляю клапан в направляющую (не засухаривая) и смотрю через выхлопное или входное отверстие, направляя камеру сгорания на яркую лампу, как правило щели сразу видно. Но это так…… грубо. Как правильно проверить герметичность - сами знаете.

Ну и если все в порядке, то ставим маслосъемные колпачки с помощью насадки все на том же инструменте, предварительно макнув их в масло. Короче на коробке все написано. Колпачки поставил Goetze.

Готовый результат:

Ну вот и все.

Зы- примечание Руматы. "Шарошки" - это зенкеры.

Автор Статьи - Udaffski

Категория: Двигатель | Добавил: metalhram (20.02.2008)
Просмотров: 7571 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 161 2 »
1 DENTNT  
0
респект автору!!!! ниприбавить ниотнять! )))
давно хотел подобную инструкцию сделать да вот всеобьемлющая лень... cry

2 Dots  
0
Спасибо!! Терь хоть в подробностях и с фотками знаю как буду головы чинить старые. А то еще не приходилось.

3 RUmata  
1
автор - категорически молодец !

просим исчо руководств.


4 Udavski  
0
Ухтыш-ка! Я прям не ожидал такого результата.....Сам взялся капиталить головы так сказать в первый раз, обладая обрывками инфы и общими принципами, вот и думал о том что нужно сделать статью, где постараться максимально все охватить.....

Ну что-же.... может, в будещем, будут и новые статьи. Туть как бы жизнь сама диктует smile
В принципе зреет статья о БСЗ на Урал....

Вот только прозьба к Румате: исправь пожалста подпись smile


5 RUmata  
0
какую подпись-то ?

6 Udavski  
0
{To RUmata}
Ну я имел ввиду, не "Удавски" и не "Udaffski", а "Udavski".

7 Condor  
0
Материмал реально полезный!
Даж я кой-че почерпнул нового.
ТОка кто-нть..............
ПОРЕЖТЕ ФОТЫ НАХ под формат!!!!!!!!!!!!

8 Tokar  
0
У меня появился такой вот вопрос.... зачем там медная трубка?

9 Udavski  
0
TO Иван.
Эта медная трубка служит для того, чтобы уровень масла в голове был на уровне шпильки, крепящей крышку. Это для того, чтобы колпачки обильно поливались маслом.

10 Tokar  
0
А ЗАСТОЯ МАСЛА НЕ БУДЕТ?А ТО ПРИ ШТАТНОЙ СИСТЕМЕ ОНО БЫСТРО УХОДИЛО,ОХЛАЖДАЯ ВСЕ ДЕТАЛИ ,А ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАСТОЙ КОТОРЫЙ УЛУЧШАЕТ СМАЗКУ НО УХУДШАЕТ ОТВОД ТЕПЛА...У ТЯ КАК ОНИ ГРЕЮТСЯ В ДАЛЬНИКАХ?

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Статистика

В Храме всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024