Во что мы обуваем мотоцикл? Эта статья (частично обзор) посвящена выбору покрышек и использованию их в различных условиях и на дорогах с различным покрытием. Предлагаю ознакомиться начинающим и тем, кто хочет продолжать кататься не только летом, но и в «не летное» время.
Статья состоит из трех разделов: первый - общие вводные данные по маркировке покрышек, второй, это - езда на мотоцикле летом, третий - зима и межсезонье, четвертый - где найти резину. Кто уже давно все для себя выяснил, может сразу переходить в третий раздел.
Есть много вариантов избавится от сайлент-блоков в которых качается маятник на Днiпро. В основном это либо бронзовые, либо капролоновые втулки, иногда 203-е подшипники. но все эти варианты требуют токарных работ. Предлагаю свою конструкцию которая собирается из готовых, серийных деталей, без механической обработки оных.
Кто из байкеров – владельцев «уралов» ведает, что из ворот Ирбитского мотозавода выходилили мотоциклы с двигателем рабочим объемом свыше 650-750 «кубиков»? Наверняка многие придут в неописуемый восторг, узнав, что выпускались мотоциклы с моторами кубатурой больше литра! Такие мотоциклы – да, существовали. И кто знает, возможно, один из них и сейчас стоит в сарае на даче у какого-нибудь отставного орудовца.
Многие спиливают прилив на своих коробках и устанавливают днепровский фильтр нового образца (бочёнок). Есть способ несколько более простой и как мне кажется изящный: установить минский фильтрующий элемент в доработанный корпус старого фильтра.
Решил вот поделиться как ремонтил свои головки цилиндров, с установкой «классических» пружин и направляющих, о проблемах и радостях. Тема конечно избитая, но ее все равно задают…..